от компании (организации): Нек. орг. Еврейский деловой клуб SOLOMON.help в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26367432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26367432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26367432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/Менеджер по организации мероприятий и авторских туров
Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет деловых людей еврейского происхождения.
Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.
Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий(делового характера, светских, культурно-образовательных и др), а также организует авторские путешествия. На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать нам в проведении наших мероприятий.
Если ты любишь находить креативный, творческий подход к решению задач, готов много общаться и помогать, имеешь организаторский опыт, то мы будем рады видеть тебя в рядах нашей дружной семьи.
Чем предстоит заниматься:
-
Полная административная и информационная поддержка руководителя (организация встреч, подготовка презентаций, поиск и структурирование запрашиваемой информации);
-
Выполнение личных поручений (travel-поддержка, заказы, доставка, поиск подрядчиков);
-
Помощь в организации мероприятий, либо самостоятельная организация и проведение (небольшие мероприятия);
-
Работа с подрядчиками: заключение договоров, контроль работы, оплат, соблюдения сроков и качества работ;
-
Составление сметы для проектов, мониторинг, аналитика, сопровождение в реализации;
-
Личное присутствие на площадках в качестве администратора (организатора мероприятия);
-
Составление отчетной документации по итогам мероприятий;
-
Контроль обновления контента на сайте и социальных сетях, работа с рассылками и цифровыми материалами;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник/Менеджер по организации мероприятий и авторских туров
-
Умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию;
-
Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
-
Опыт работы с документами, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
-
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate (разговорный+ переписка);
-
Опыт в организации мероприятий, будет преимуществом;
-
Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
-
Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
-
Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
-
Способность находить выход в нестандартных ситуациях:-)
-
Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей;
Преимуществом будет:
-
Знакомство с еврейской культурой;
-
Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
-
Ответ на сопроводительное письмо:)
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник/Менеджер по организации мероприятий и авторских туров
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Заработная плата от 60 000 до 80 000 на руки, в зависимости от вашего опыта и компетенций;
-
Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
-
Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера. Бизнес окружение;
-
Возможность карьерного роста, возможность самостоятельно организовывать мероприятия в дальнейшем;
-
Участие в туристических зарубежных поездках;
-
Участие в благотворительных акциях – возможность своей деятельностью помогать нуждающимся;
-
Официальное оформление (испытательный срок 3 месяца);
-
Корпоративные привилегии;
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Расскажите в нескольких предложениях о своем опыте в организации мероприятий либо иных проектах.
-
Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/Менеджер по организации мероприятий и авторских туров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26367420 на должность Секретарь-референт от компании УРАЛХИМ в городе (населенном пункте) Москва