от компании (организации): ООО ЦАИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 26367671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26367671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26367671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощница/Помощник руководителя с функциями HR (СРОЧНО)
Международная компания в области сертификации, экологии, разрешительной документации и обеспечения безопасности на производственных объектах приглашает в команду Помощницу руководителя с функциями HR.
- Собственные испытательные лаборатории и самая широкая область аккредитации
- 25 филиалов по России и 10 за границейНа сегодняшний день мы предоставляем более 70 услуг (Сертификация, СОУТ и Охрана труда, Экология, Метрология, Экспертиза промышленной безопасности, Проектирование, Инженерные изыскания, Негосударственная экспертиза проектной документации, Пожарная безопасность, Обучение и многое другое)
Обязанности работника на вакансии: Помощница/Помощник руководителя с функциями HR (СРОЧНО)
- Поиск новых менеджеров, ассистентов, водителей в филиалы на hh.ru (оплачиваем доступ)
- Согласование, прием, перевод, увольнение, адаптация новых сотрудников
- Консультация сотрудников в течении дня по текущим вопросам (работа в 1С, СРМ, Элма, вопросы по зп, командировки, общие вопросы)
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников
- Взаимодействие с кадрами (предоставление информации, подписание документов по сотрудникам филиала и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий
- Поручения руководителя (визитки, рассылки, отслеживание рабочей почты, зум, ведение рабочего календаря руководителя и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Помощница/Помощник руководителя с функциями HR (СРОЧНО)
- ????Опыт работы от 1 года
- Четкое понимание поставленных задач
- Знание ПК: офисных программ и орг. техники
- Постоянный поиск менеджеров по продажам, собеседование по телефону, организация собеседований в офисе, работа с сайтом hh.ru.
- Адаптация новых сотрудников.
- Ведение табеля сотрудников, работа с кадрами (отпуска, повышения в должности и окладе)
- Командировки для руководителя, проведение расходов.
- Частичное замещение руководителя на время отпуска-чтение писем, проработка.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость, скорость
Условия труда для работника на вакансии: Помощница/Помощник руководителя с функциями HR (СРОЧНО)
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Готовы обсуждать заработную плату с успешным кандидатом индивидуально.
- Испытательный срок может закончится и в течении месяца.
- Официальная заработная, минимальный оклад от 40 000 руб. + премии ( на испытательный срок), после Оклад 70000 - 80000 руб. + премии.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00
- Офис находится в шаговой доступности от метро Савеловская
Откликнуться на эту вакансию: Помощница/Помощник руководителя с функциями HR (СРОЧНО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26367669 на должность Секретарь от компании Commonwealth Partnership в городе (населенном пункте) Москва