от компании (организации): Т.Б.М. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26372579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26372579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26372579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «Т.Б.М.» - это крупный российский холдинг федерального значения.
Наша Компания успешно работает более 29 лет и является лидером своего рынка, крупнейшим поставщиком качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели.
География Компании — это вся Россия. Это широкая сеть филиалов в таких крупных городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и др.
Более 2000 человек работают в Компании!
Наша цель – быть лучшим поставщиком для наших Клиентов и лучшим работодателем для наших Сотрудников!
Чем заниматься:
Поддержание всего жизненного цикла IT;
Техническая поддержка пользователей (HelpDesk);
Настройка и ремонт ПК;
Установка, настройка, обновление ПО и компьютерного оборудования пользователей;
Подключение видеоконференций/вебинаров;
Настройка мобильных устройств пользователей;
Обеспечение бесперебойной печати документов в офисе;
Прочие задачи, поставленные руководством компании.
Мы предлагаем:
Работу в современном офисе;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Стабильную официальную заработную плату: оклад + ежемесячные премии (совокупный доход 80 000 руб.);
График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходные;
Частичную компенсацию питания в корпоративной столовой;
Медицинское страхование (ДМС, НС);
Компенсацию фитнеса;
Корпоративные мероприятия;
Подарки к дню рождения сотрудников, детские подарки к Новому году;
Материальную помощь к значимым датам;
Скидки на продукцию Компании;
Награждение лучших сотрудников по итогам работы;
Перспективы профессионального и карьерного роста в Департаменте информационных технологий Управляющей Компании;
Обучение, дистанционные курсы, бизнес библиотека (собственный корпоративный университет).
Место работы: Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе, вл. 15, стр.1;
Доставка корпоративным транспортом от ст.м. Медведково или ст. Мытищи (10 минут).
От Вас:
Опыт работы на предприятии с количеством ПК более 100;
Знание:DNS, DHCP, систем печати, сетевого оборудования для печати и сканирования, систем резервного копирования и восстановления информации, компьютерных комплектующих;
Экспертные знания OC Windows 7/10, антивирусного ПО, опыт настройки и обновления 1 С и бухгалтерского ПО;
Умение быстро находить проблему и устранять ее;
Опыт наладки СКС;
Образование высшее – профильное;
Работоспособность, дисциплинированность, бесконфликтность, обучаемость;
Опыт обслуживания ТСД, ККТ будет плюсом.
Приглашаем присоединиться к нашей команде специалистов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26372575 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Группа компаний Бильярд №1 в городе (населенном пункте) Москва