от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 26373160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26373160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26373160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Уже шесть лет количество наших клиентов растет в геометрической прогрессии. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать нашим клиентам с их вопросами на всех этапах работы с платформой.
Что предстоит делать:
- решать вопросы, связанные с интеграцией кассового оборудования и CRM-системы,
- настраивать интеграции с различными сервисами аналитики, а также - с телефонией,
- решать вопросы, связанные с API;
- Осуществлять сопровождение тикетов в HelpDesk-системе (Eddy);
- Проводить краткие курсы обучения по телефону;
- Эскалировать баги на 2-ю линию поддержки, продумывать и анализировать предложения от клиентов по доработкам
Ты нам подходишь, если:
- У тебя есть опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
- Есть опыт работы с API;
- Ты обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- У тебя высокая степень компьютерной грамотности;
- Ответственность, быстрая обучаемость, мобильность, готовность работать в команде - одни из твоих ключевых навыков;
- Ты владеешь навыком переговоров на высоком уровне.
Что мы предлагаем:
-
Полный рабочий день 2/2 с 10:00 до 22:00. Первый месяц работы проходит в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования (оклад + KPI, система грейдов);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Рабочее место в современном, комфортном офисе в центре Москвы (метро Достоевская, Менделеевская) с кухней и зоной отдыха;
-
Возможность карьерного и профессионального роста;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Участие в развитии уникального интернет-проекта.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26373155 на должность Системный администратор от компании Четыре Лапы в городе (населенном пункте) Раменское