от компании (организации): ЧУ ДО Московская школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 47000 руб.
Вакансия № 26408149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26408149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26408149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами/Специалист контакт-центра
Мы — Московская Школа программистов.
Уже более 20 лет мы выстраиваем качественную и фундаментальную систему образования для детей в сфере IT: влюбляем в технологии, учим их программированию и множеству технологий, закладываем крепкий фундамент для обеспечения детям будущего в IT: поступления в лучшие технические ВУЗы России (МФТИ, НИУ ВШЭ, НИЯУ МИФИ, МГУ, СПбГУ) и работы в ведущих IT-компаниях мира: Google, Apple, Yandex, VKontakte, Microsoft, Kaspersky Lab и других.
Мы сотрудничаем и преподаем вместе с ФКН ВШЭ, Яндексом и МФТИ. И являемся активными участниками олимпиадного движения: наши ученики заработали 77 наград на всероссийских и международных олимпиадах по информатике и робототехнике!
У Школы 9 отделений в Москве и Московской области, а также 2 филиала в Санкт-Петербурге.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста по работе с клиентами/Специалиста контакт-центра.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами/Специалист контакт-центра
Вам предстоит работать с базой заинтересованных абитуриентов (родителей абитуриентов), которые оставили заявку на нашем сайте, а именно:
- осуществление входящих и исходящих звонков по базе (CRM- система);
- презентация преимуществ обучения в школе;
- консультация клиентов по образовательным программам;
- ведение деловых переписок (e-mail, мессенджеры и чаты).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами/Специалист контакт-центра
- вежливость, клиентоориентированность, развитая эмпатия;
- опыт работы с клиентами, в контакт-центрах будет Вашим преимуществом;
- грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
- знание ПК на хорошем уровне;
- хорошая скорость печати;
- интерес к сфере IT и дополнительного образования.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами/Специалист контакт-центра
-
полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
-
фиксированный оклад 47000 рублей + премии по результатам работы;
-
сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- комфортный современный офис А класса в шаговой доступности от м. Ботанический сад;
- дружелюбный коллектив и корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами/Специалист контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26408148 на должность Сhief Technical Officer (CTO) от компании Patron. в городе (населенном пункте) Москва