от компании (организации): Wapi O? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 1200 до 1400 EUR
Вакансия № 26413772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26413772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26413772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Бизнес-ассистент руководителя (Удалённо)
WAPI - международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки.
Прозрачность наших IT-решений и ориентированность на индивидуальный подход помогают нашим клиентам увеличить объём онлайн-продаж, прибыль и клиентскую базу.
Мы гордимся тем, что являемся не только IT-разработчиками, но и экспертами в мире логистики и электронной коммерции.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов и работайте из любой точки мира с удовольствием!
Для усиления нашей команды, мы ищем:
СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Бизнес-ассистент руководителя (Удалённо)
- Подготовка документов для регистрации компаний;
- Регистрация компаний в разных юрисдикциях;
- Коммуникация с нотариусами / агентами;
- Подготовка бенефициаров к открытию счетов;
- Открытие счетов для юридических лиц;
- Подготовка финансовых отчетов к подаче баланса по кампаниям в разных юрисдикциях;
- Работа с отчетными документами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Бизнес-ассистент руководителя (Удалённо)
- Опыт ведения документооборота;
- Наличие юридических навыков;
- Опыт составления договоров (на английском языке);
- Опыт работы с банковским сектором;
- Уверенный пользователь MS Office;
-
Знание английского - НЕ НИЖЕ СРЕДНЕГО (будет проверяться во время интервью), русского языка;
-
Умение работать удалённо.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Бизнес-ассистент руководителя (Удалённо)
- Возможность работать удалённо;
- Полное обучение и международный опыт;
- Полная занятость - 40 рабочих часов в неделю;
- Интересную и динамичную работу в быстрорастущей и стабильной компании;
- Адекватную, конкурентоспособную зарплату.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Бизнес-ассистент руководителя (Удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26413766 на должность Курьер от компании Группа компаний Бильярд №1 в городе (населенном пункте) Москва