от компании (организации): РТУ МИРЭА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26413844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26413844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26413844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Документовед - администратор Центра карьеры
Центр карьеры РТУ МИРЭА ( 7 институтов / 27.000 студентов) приглашает в свою команду документоведа - администратора (на занятость 30-40 часов в неделю)
Обязанности работника на вакансии: Документовед - администратор Центра карьеры
- ведение документооборота Центра карьеры (входящие / исходящие письма, запросы, поручения, согласование договоров, ведение реестров);
- ведение протоколов, дорожных карт, материалов для работы;
- ведение отчетов и мониторингов показателей трудоустройства, сбор, обработка и консолидация данных (с использованием электронных систем и баз данных), в том числе для Минобрнауки и гос.органов;
- администрирование процесса целевого обучения (договора, мониторинги трудоустройства);
- поиск и обработка информации, документарная и информационная поддержка деятельности подразделения;
- взаимодействие со структурными подразделениями вуза, представителями партнерских организаций)
- участие в проектах и мероприятиях Центра карьеры.
Требования к работнику на вакансии: Документовед - администратор Центра карьеры
- обязателен опыт работы в вузе от 2-х лет (учебно-методические подразделения, приемные комиссии, административные подразделения и т.д.) - на участках, подразумевающих большие объемы отчетности и документооборота;
- знание основ построения учебного процесса, опыт администрирования целевого обучения и взаимодействия с госпредприятиями будет преимуществом;
- опыт ведения и согласования договоров;
- владение Excel, 1С документооборот, PowerPoint - экспертный уровень;
- опыт сбора и формирования отчётности для министерств и ведомств - от 2-х лет;
- аккуратность, внимание к деталям, склонность к систематизации информации;
- навыки работы с информацией (поиск, сбор, обработка)
Мы рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом и сопроводительными письмами.
Условия труда для работника на вакансии: Документовед - администратор Центра карьеры
-
Оформление по ТК РФ в ведущем государственном университете;
-
Стабильная заработная плата без задержек;
-
График работы 09.00 - 18.00, возможен график 09.00 - 16.00 (понедельник - пятница)
-
Офис находится в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Юго-Западная"
-
Возможность бронирования;
-
Заработная плата до 60.000 руб. на полную ставку (40-часовая рабочая неделя)
Откликнуться на эту вакансию: Документовед - администратор Центра карьеры
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26413841 на должность Водитель категории С от компании ООО Росток-СТ в городе (населенном пункте) Москва