от компании (организации): Марвел, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26414493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26414493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26414493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Группа компаний "Марвел-Дистрибуция", один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибуторов на территории России и стран СНГ, приглашает на работу бизнес-ассистента.
Успех "Марвел-Дистрибуции" - заслуга трудолюбивых, постоянно развивающихся профессионалов, которые позволяют быть лучшими в своей сфере.
Задачи:
-
Ведение календаря встреч и календаря задач руководителя+ежедневная сверка по невыполненным задачам;
-
Контроль выполнения поручений руководителя;
-
Организация, подготовка и координация встреч, совещаний, conference call:
актуализация информации, анализ участников, подготовка необходимых материалов, протоколирование, рассылка напоминаний, получение обратной связи от участников, система напоминаний о предполагаемых действиях по итогам проведенных переговоров;
-
Подготовка проектов документов для руководителя ( письма, отчёты);
-
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
-
Выстраивание эффективной и корректной коммуникации с сотрудниками;
-
Travel - поддержка (заказ билетов, бронирование и оплата гостиниц, получение полного пакета документов для руководителя перед поездкой).
Наши ожидания: -
Высшее образование (экономика, менеджмент, IT);
-
Обязательный опыт работы в крупных компаниях на должности секретаря-референта, ассистента директора от 3-х лет;
-
MS office – продвинутый пользователь, умение пользоваться планировщиками задач (Trello, Jira и т.д);
-
Английский язык не ниже intermediate;
-
Отличные коммуникативные и организаторские навыки, внимание к деталям, гибкость, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем: -
Работу в крупной дистрибуторской компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
-
Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;
-
Конкурентную заработную плату по результатам собеседования (оклад + бонусы);
-
Расширенный компенсационный пакет. Скидки на продукцию партнеров компании;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ;
-
График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.30);
-
Уютный офис в шаговой доступности от метро Динамо
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26414481 на должность Бухгалтер (первичная документация) от компании BRUSNIKA в городе (населенном пункте) Раменское