от компании (организации): SUNLIGHT/САНЛАЙТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26437159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26437159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26437159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый исследователь / СХ researcher (senior)
IT департамент крупного Ecom "Sunlight" отделился в самостоятельную компанию GRI.
Сейчас внутри царит атмосфера хорошо управляемого и организованного стартапа, где человек не просто винтик в большой машине, а важный и ценный сотрудник. 200 грамотных, образованных и вежливых коллег готовы помочь и поддержать тебя.
Мы работаем над приложением SUNLIGHT, которым пользуются более 3 милллионов уникальных пользователей в месяц.
Помимо стандартного набора функций e-commerce приложения (карточка товара, корзина, чекаут и т.д.) мы сделали самую настояющую видеоплатформу в стиле TikTok прямо внутри основного приложения. Кроме того, у нас есть большое приложение для наших консультантов в рознице, которым ежедневно пользуются коллеги из наших 500+ магазинов.
Задача у команды исследований:
- Перед нами стоит задача выстраивания процесса пользовательских исследований в формирующей продуктовой команде e-com и совместно развивать сайт и приложение Sunlight с учётом трендов и лучшего пользовательского опыта
Чем предстоит заниматься:
- переводить вопросы бизнеса в гипотезы для исследования
- инициировать и проводить количественные и качественные исследований, анализировать результаты и включать выявленные барьеры в продуктовый бэклог
- активно проводить автоэтнографию процессов и наполненять бэклог исследований
- анализировать здоровье продукта, используя отчёты обращений клиентов, и формировать по итогам гипотезы для валидации
- определять пробелы в продукте не только с точки зрения клиента, но и анализируя внутренние процессы
- инициировать и проводить UX-ревью клиентских путей
- совместно с Lead UX выстраивать процесс Discovery в продуктовой команде
- фасилитировать воркшопы и помогать продуктовой команде упаковывать результаты
- ведение и контроль CX-карты/СХ-долга
- обогащать знания о пользователе и повышать узнаваемость внутри команды
Мы ожидаем, что ты:
- уже более 2 лет работаешь исследователь преимущественно в продуктовых командах
- проводил исследования полного цикла: от идеи продукта до его внедрения и получения обратной связи на релизе
- владеешь продуктовым мышлением
- уверенно владеешь методами качественных и количественных исследований
- понимаешь почему нельзя «покастдевить»
- понимаешь, когда необходимо исследование, а когда задачи могут быть решены другими способами
- умеешь доносить результаты исследований и превращать выявленные барьеры в пункты бэклога продуктовой разработки
- опытный пользователь фреймворков упаковки результатов исследований, а также фасилитации воркшопов
- умеешь приоритизировать бэклог исследований и менеджерить весь процесс исследования
- имеешь хорошее чувство юмора
- знаешь и применяешь эмпатию
- владеешь критическим мышлением
Преимуществом будет:
- опыт внедрения discovery в продуктовые команды
- навыки ux-редактуры
- опыт амбассадора продуктовых исследований внутри и во вне компании
- опыт и/или желание проведения обучения по исследованиям
Что предлагаем
- уровень зарплаты обсуждаем по твоим пожеланиям
- гибридный формат работы
- возможность работать в самом чистом районе Москвы
- работа на Mac
- возможность быть в команде с духом стартапа
- возможность экспериментировать для валидации гипотез
- оформление в штат по ТК РФ
- в офисе есть игровая комната с PlayStation, кикером, теннисные столы, чай, кофе, шоколадки и фрукты на завтрак
- мемы и душности — регулярно
Почему с нами круто
- работа на результат без лишней формализации и бюрократии — всё очень гибкое, таблицы — только инструменты, чтобы договориться и планировать работу. у нас нет всевозможных комитетов — не надо согласовывать по нескольким этапам проведение исследования, не надо согласовывать бюджеты
- у нас нет унификации результатов исследований. Ценен твой творческий навык и потенциал
- мы развиваем сотрудников и вкладываемся в их обучение
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый исследователь / СХ researcher (senior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26437156 на должность Project Manager / Team Lead (DWH) от компании Kept (Кэпт) в городе (населенном пункте) Москва