от компании (организации): ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26476118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26476118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26476118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа" рассматривает кандидатов на позицию Специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Прием обращений пользователей системы (Битрикс 24, телефон, электронная почта);
-
Регистрация обращений клиентов в системе HelpDesk;
-
Мониторинг сервисов для предоставления услуг и оповещение должностных лиц;
-
Анализ обращений, удаленная диагностика и диагностика на месте;
-
Разрешение инцидентов, связанных с ПО, периферийным оборудованием и кассовой техникой;
-
Эскалация инцидентов ответственным лицам;
-
Написание заявок для отдела разработки при выявлении ошибок/проблем;
-
Установка и настройка операционных систем Windows / Mac Os;
-
Установка и настройка программного обеспечения под Windows / Mac Os;
-
Составление инструкций для пользователей;
-
Сборка и ремонт компьютеров;
-
Монтаж и обслуживание сетей интернет и телефонии;
-
Работа со складом, инвентаризация, утилизация.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Высшее или среднее специальное образование;
-
Грамотная речь;
-
Хорошее знание оборудования (компьютеры, оргтехника, принтеры, копиры, факсы);
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Понимание принципов работы сетевых устройств;
-
Базовое представление о компьютерной безопасности.
-
Опыт работы в качестве ИТ инженера или специалиста техподдержки от 2-х лет;
-
Знание сетевых технологий, организация локальной сети, организация удаленного доступа.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ.
- График работы 2/2 с 10.00 до 22.00.
- ЗП 90 000 Руб./мес. (до вычета налогов)
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока).
- Бесплатное питание в корпоративной столовой.
- Корпоративный транспорт от м. ВДНХ.
- Бесплатная парковка для автомобилей сотрудников.
- Место работы: м. ВДНХ. ВВЦ, "Москвариум".
Уважаемый соискатель! Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26476115 на должность Эксперт по оценке автомобилей и сопровождению бизнеса от компании ООО АКБ ГРИН ФИНАНС в городе (населенном пункте) Москва