от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 26476184 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26476184 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26476184 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Удаленная работа)
Наша команда насчитывает уже более 350 увлеченных профессионалов, которые нацелены на долгосрочные отношения с партнерами и непрерывное совершенствование продукта.
Присоединяйся и развивайся вместе с нами!
Кого мы ищем:
Нам нужен удаленный специалист в отдел клиентской поддержки, который любит разбираться в технических задачах и помогать клиентам. Вам предстоит иметь дело с обращениями по телефону , электронной почте и использовать ПО для удаленного доступа.
Чем предстоит заниматься:
-
Оказывать помощь в настройке Roistat и интеграций со сторонними сервисами;
-
Поиск и первичный анализ ошибок в работе системы или интеграции со сторонней системы;
-
Консультировать клиентов по вопросам о системе и ее работе;
-
Решать вопросы клиентов Roistat по телефону и письменно;
-
Собирать данные и составлять обращения для разработчиков;
-
Укладываться в KPI по количеству, скорости и качеству решения проблем.
Что для этого нужно:
-
Опыт письменной и/или телефонной поддержки пользователей;
-
Знания HTML;
-
Базовые знания JavaScript/PHP;
-
Речь без слов-паразитов, уметь грамотно составлять предложения с соблюдением пунктуации;
-
Структурированность в формулировках. Умение объяснить просто, доступно и понятно сложную информацию клиенту;
-
Проявлять эмпатию. Быть клиентоориентированным, иметь желание помочь клиентам, решить все их проблемы и вопросы. Умение решать конфликтные ситуации и устранять негатив;
-
Инициативность и самостоятельность (если увидел, как можно улучшить инструкцию или процесс - скажи руководителю);
-
Внимание к деталям;
-
Вносить вклад в развитие Roistat, сообщать о неактуальности базы знаний, передавать информацию о багах или требуемых доработках, в случае необходимости повышать приоритеты в соответствии с существующими процессами в компании;
-
Стрессоустойчивость, обучаемость и многозадачность - навыки, необходимые для работы в нашей команде;
-
Желание расти, развиваться и повышать уровень знаний.
Необязательно, но будет плюсом:
-
Опыт создания и/или администрирования сайтов;
-
Опыт рекламы сайтов в интернете и работы в системах аналитики;
-
Опыт работы с SIP-телефонией;
-
Опыт работы с CRM системами;
-
Опыт работы с рекламными каналами (Яндекс. Директ, Google Ads, Yandex.Market, Facebook, Вконтакте и т.д.);
-
Базовые знания маркетинга.
Что мы предлагаем:
- Крутую и сплоченную команду единомышленников;
- Работу с продуктом, которым пользуются тысячи компаний;
- Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
- Оплачиваемое обучение от компании;
- Мы платим бонусы за чтение профессиональной литературы;
- Проводим крутые корпоративы как для всей компании, так и внутри отделов;
- Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП, график 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26476181 на должность Специалист по рекламациям (окна ПВХ) от компании Пластика ОКОН в городе (населенном пункте) Фрязино