от компании (организации): Custom-Recruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26486046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26486046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26486046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу / HR бизнес-партнер (удаленно)
Примечание: Сейчас параллельно у нас открыто две вакансии. Мы ищем Менеджер по персоналу / HR бизнес-партнер для работы со штатным персоналом и Руководителя отдела массового подбора персонала для работы с внештатного персоналом. Пожалуйста, дочитайте описание вакансии до конца, чтобы понять потребности данной вакансии.
Мы молодая компания «Прайм Найм», которая за три года интенсивного развития выросла до 6 подразделений, с общим штатным составом в 60 сотрудников и внештатным в 700 сотрудников. Мы предоставляем кадровые услуги бизнесам в 23 городах России, выводя на баланс наших клиентов до 1500 низко квалифицированных сотрудников в сутки, среди которых курьеры, грузчики, клининг и аутстаффинг. С нашей помощью более 50 наших клиентов в 2-3 раза увеличивают свой производственный объем.
Наши цели на текущий год:
- Увеличить вывод внешнего низко квалифицированного персонала до 10000 человек в сутки
- Запустить предоставление персонала средней квалификации
- Открыть новые подразделения в еще 5 городах России
Наша команда расширяется, сейчас параллельно мы ищем руководителя отдела массового подбора персонала для поиска внештатного персонала и мы понимаем, что впереди очень много интересных HR-задач по подбору и адаптации штатного персонала, его обучению, мотивации и оценке, внутренний коммуникации и развитию корпоративной культуры. Поэтому сегодня нам нужен менеджер по персоналу (HR бизнес-партнер), который будет помогать решать актуальные и стратегически важные задачи с помощью современных HR-инструментов, поддерживаю корпоративный дух и эмоциональное состояние всей команды.
Станьте частью нашей команды - нашей семьи, получив ценный опыт в развитии корпоративной культуры в крупной современной компании.
Задачи, которыми вы займетесь в первую очередь
-
Знакомство с услугами, миссией и ценностями компании, с ближайшими целями и персоналом компании
-
Закрытие текущих потребностей в подборе операционного персонала компании, среди которых менеджер-логист, кадровик, бухгалтер, секретарь, бригадир, руководитель обособленного подразделения и другие
Стратегические задачи
-
Оценка уровня удовлетворенности, мотивации и вовлеченности персонала и разработка мероприятия по их повышению и улучшению условий труда
-
Точечный подбор штатного персонала, среди которых, к примеру, увеличение рекрутингового отдела с 15 до 70 человек
Задачи по подбору и адаптации персонала
-
Выявление потребности и точечный подбор персонала
-
Ведения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников) и контроль прохождения испытательного срока
-
Развитие системы наставничества и обучение персонала принципам адаптации
Задачи по развитию корпоративной культуры и HR-бренд
-
Осуществление exit interview для выявление причин текучести кадров и разработки мероприятий по снижению коэффициента текучести
-
Разработка и использование современных инструментов развития корпоративной культуры, включая организация корпоративных, праздничных и спортивных мероприятий и дней рождений
-
Разработка корпоративного портала (наполнение контентом, проведение опросов, новостные и информационные рассылки о корпоративных событиях и мероприятиях в компании)
-
Построение и поддержание эффективной системы коммуникации между сотрудниками
Прочие задачи
-
Разработка регламентов и должностных инструкций для сотрудников
-
Участие в разработке мотивационной системы (KPI)
-
Регулярный анализ фонда оплаты труда с целью его оптимизации
Мы в поиске сотрудника, который обладает следующими компетенциями и опытом
-
Опыт работы в HR от 1 года
-
Опыт подбора персонала
-
Опыт развития корпоративной культуры
-
Опыт введения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников)
-
Приветствуется опыт разработки регламентов и должностных инструкций
-
Приветствуется опыт разработки системы мотивации (KPI и OKR показатели)
-
Приветствуется опыт в обучении и развитии персонала
-
Высокий уровень коммуникабельности
Личностные качества
-
Самостоятельный/ая
-
Инициативный/ая
-
Пунктуальный/ая
-
Коммуникабельный/ая
-
Позитивный/ая
-
Доброжелательный/ая
-
Порядочный/ая
-
Открытый/ая
Условия труда
-
Место работы: Мы рассматриваем два возможных формата работа - удаленный формат, либо работа в офисе в городе Москва, возле станции метро Дубровка
-
График работы: 5/2, 9-18 (либо 7-16), главное быть всегда на связи
-
Оформление: Согласно ТК
-
ЗП: Заработная плата обсуждается на собеседовании
Если вы изучили вакансию и готовы заполнить нашу анкету, чтобы мы могли пригласить вас на интервью (собеседование) укажи, пожалуйста, ваш номер телефона, на котором есть WhatsApp, куда мы сможем отправить ссылку на нашу анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу / HR бизнес-партнер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486033 на должность Ассистент в отдел логистики/Младший логист от компании ООО ТРАНСИМЕКСА в городе (населенном пункте) Зеленоград