от компании (организации): ECOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26486160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26486160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26486160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя / Business Assistant to the international Fintech company
У нашего руководителя много операционных задач, для выполнения которых мы ищем талантливого и ответственного бизнес-ассистента, с тайм менеджментом и способностью найти любую информацию, договориться с кем угодно и проконтролировать выполнение задач, а также управлять проектами разной сложности.
Тебя ждут интересные задачи и амбициозный руководитель! Работа в международном проекте с фокусом на US и другие рынки, компания на стадии масштабирования, также планируется венчанный раунд в ближайшие месяцы.
Тебе точно к нам, если ты:
- Имеешь релевантный опыт от 2-х лет;
- Умеешь планировать, приоритезировать задачи, следить за дедлайнами;
- Можешь работать с большим объёмом информации, умеешь эту информацию систематизировать, внимательна к деталям;
- Знаешь, как выполнить любую задачу, загуглишь, посоветуешься с экспертами, добьёшься результата во что бы то ни стало;
- Адаптируешься под руководителя, знаешь, что ему нужно и когда;
- Хорошо знаешь Excel, умеешь подготавливать презентаци;
- Высокий уровень Английского (от В2)
Твои задачи:
- Максимально разгрузить и освободить рабочее и личное время руководителя, взять на себя контроль за исполнением поручений и контроль разных внутренних проектов компании (начиная от найма, финансов до вывода того или иного продукта в срок на рынок);
- Ведение бизнес-задач от руководителя и отслеживание статуса их выполнения;
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч/мероприятий;
- Подготовка и проведение планерок с сотрудниками;
- Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам;
- Поиск подрядчиков для выполнения различных задач, подготовка сравнительных аналитических отчётов и предложений по результатам;
- Участие во всех коллах вместе с руководителем с предоставлением итогов встречи;
- Выполнение личных поручений.
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них:
- вовлеченность 24/7;
- пн - пт - быть на связи с 09:00 до 23:00 (иногда 24 на 7), оперативно реагировать на вопросы руководителя;
- занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная, но главное - результат в виде завершенных задач;
- испытательный срок - 3 месяца;
- оклад обговаривается индивидуально, после окончания испытательного срока – также обговаривается индивидуально, в зависимости от желаний куда расти и насколько Вам удастся освободить время руководителя.
Результат работы бизнес-ассистента:
- Вся необходимая информация для оперативного принятия решения под рукой у руководителя;
- У руководителя освобождено время для стратегических вопросов, бизнес-ассистент контролирует операционную деятельность руководителя.
- Бизнес Ассистент контролирует все проекты руководителя и держит в тонусе исполнителей
- Задачи с точки зрения нагрузки 80/20 - бизнес задачи / личные задачи руководителя
Мы предлагаем:
- Работу в молодой быстроразвивающейся компании с крутой командой;
- Интересные и амбициозные задачи, возможность самореализации в новых проектах компании, постоянное личностное развитие. Нам важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя. И как бонус - неоценимый опыт!
- Занятость - полный рабочий день. Нахождение в офисе по требованию от руководителя;
- Офис: Москва, Пречистинская наб, 17-19
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя / Business Assistant to the international Fintech company
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486156 на должность Диспетчер по персоналу (специалист по перевахтовке) от компании ООО Норд-Логистик в городе (населенном пункте) Москва