от компании (организации): ЗАО Леонардо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26486449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26486449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26486449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор
Ищем коллегу в дружный коллектив творческих сотрудников.
Мы производственная компания - придумываем и выпускаем наборы для творчества и рукоделия.
Нам нужен помощник, который возьмет на себя организацию работы офиса и облегчит нам всем жизнь :)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор
- Административная поддержка сотрудников и руководства: организация встреч, выкуп билетов на выставки, регистрация на мероприятия и прочее;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение документооборота;
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров и т.д.);
- Взаимодействие с курьерскими службами (в том числе Почта России);
- Учет рабочего времени сотрудников, работа с отделом Кадров по вопросам документооборота (табели, заявления, отпуска ,больничные);
- Работа по сбору и предоставлению необходимых документов (запросы в бухгалтерию, сканирование);
- Работа с внешними подрядчиками по заявкам (размещение заявок на переводы, прием, ведение базового документооборота);
- Помощь в подготовке к участию в выставках.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор
- Образование неполное высшее/высшее (бухгалтерское, юридическое приветствуется!) Знание первичных документов;
- Опыт административной работы от 1 года;
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК и пакета Ms Office;
- Знание английского языка приветствуется;
- Высокая внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, организованность;
- Умение работать в режиме многозадачности и многофункциональности;
- Хорошие навыки коммуникации (письменные и устные), знание делового этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор
- м. Авиамоторная (пешая доступность), МЦК Андроновка, Нижегородская;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен сдвиг графика в пределах часа;
- Официальное трудоустройство и заработная плата;
- Премии по результатам работы;
- ДМС после года работы, корпоративный фитнес;
- Корпоративные скидки на продукцию;
- Компенсация питания;
- Бонус по акции "Приведи друга";
- Подарки для детей сотрудников к Новому году;
- Возможность пройти профессиональное обучение, электронная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Менеджер-координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486437 на должность Помощник руководителя/бизнес-ассистент со знанием английского языка (уровень С) от компании ООО КОМПЛЕКС 17 в городе (населенном пункте) Москва