от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26491019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26491019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26491019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика/календаря);
- Выполнение поручений (помощь в решении плановых и организационных вопросов);
- Ведение электронного документооборота (Landocs), контроль исполнения поручений;
- Ведение деловой переписки (составление служебных писем, запросов, ответов на запросы);
- Подготовка официальных писем;
- Организация сбора, подготовки, проверки документов на рассмотрение руководителю;
- Организация встреч/совещаний;
- Выполнение поручений руководителя;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями учреждения;
- Информационная поддержка руководителя (сбор подготовка информации в соответствии с запросом руководителя).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Образование: высшее;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Компьютерная грамотность, знание MS Offiсe, MS Excel, Outlook, Power Point;
- Знание нормативной базы в области делопроизводства;
- Знания и опыт работы в автоматизированных системах документооборота;
- Приветствуется опыт работы в государственном секторе;
- Навыки эффективного планирования рабочего времени, делового общения, составления делового письма, сбора, систематизации, использование актуальной информации, применение компьютерной и иной необходимой для работы оргтехники;
- Опыт работы с периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, пользования электронной почтой;
- Презентабельный внешний вид.
Дополнительно:
- Ответственность;
- Скрупулёзность и внимательность;
- Способность обрабатывать большие объемы информации;
- Умение быстро переключаться с одной задачи на другую;
- Доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Организованность;
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- Комфортный офис (м. Алексеевская);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней (28+8 за ненормированный рабочий день);
- Материальная помощь к отпуску;
- Возможно премирование по результатам работы за год, квартал;
- Конкурентоспособная стабильная заработная плата;
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост;
- Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26491014 на должность Графический дизайнер/иллюстратор от компании ООО Органик Косметикс в городе (населенном пункте) Москва