от компании (организации): Егорова Ольга в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26541759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26541759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26541759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
Лидер на рынке по продажам it оборудования!!!
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания и т.д.)
- Подготовка документов, необходимых руководителю (отчеты, работа с данными, анализ, протоколирование, описание регламентов)
- Travel поддержка руководителя
- Работа с подрядчиками
- Коммуникация между руководителями отделов
- Административная поддержка руководителя (приём посетителей, деловая переписка и т.д.)
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль исполнения распоряжений, приём и обработка корреспонденции и т.д.)
- Контроль исполнения поручений.
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя
- Опыт работы бизнес ассистентом
- Исполнительность
- Работа в программах: Трелло, Скрам
- Опыт проведения собеседования
- Знание делопроизводства и делового этикета
- Навыки тайм-менеджмента
- Знание стандартных программ MS Office,отличное знание Exсel, Word, Интернет, почтовых программ
- Коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность
- Знание английского языка, будет преимуществом
- Исполнительность, способность работать в режиме многозадачности
- Работа в CRM системе
- Работа с базами данных
- Отчёты по отделу продаж
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- Высокий уровень дохода
- Адрес: м.Тропарево
- Бесплатная парковка
- Светлый красивый современный офис
- Перспектива роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26541745 на должность Руководитель отдела закупок российского ассортимента от компании ГК ВИЗАВИ Консалт в городе (населенном пункте) Москва