от компании (организации): LIMONI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26545829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26545829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26545829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Дорогой кандидат !
В нашей компании открыта вакансия Бизнес-ассистент руководителя
LIMONI – это крутая команда профессионалов и фанатов своего дела совершающие то, что остальные считают невозможным!
Более 15-ти лет мы занимаемся продажей уходовой и декоративной косметики премиального качества.
Предлагаем более 800 наименований уникальных по свойствам продуктов в разработке которых принимали участие около 30-ти ведущих косметических лабораторий Кореи и Европы.
Наши бренды входят в ТОП-5 в своих категориях по результатам продаж у ведущих клиентов России, таких как Wildberries, OZON, Золотое яблоко, Рив Гош, Улыбка Радуги и Л`Этуаль.
Наши достижения:
За последние 3 года увеличили оборот в 3 раза.
У нас большая сеть партнерских и фирменных магазинов на территории России.
Чем предстоит заниматься :
- Ведение календарного плана всех проектов в компании с учетом ресурсов;
- Контроль сроков выполнения, поставленных задач сотрудникам и согласование сроков переноса, согласование ресурсов;
- Протоколирование встреч и совещаний с участием руководителя;
- Контроль и согласование внедрения изменений в текущие бизнес-процессы;
- Организация хранения документации, ведение проектных папок, электронного архива документов;
- Участие (совместно с руководителем) в организации деятельности рабочих групп по проекту, поддержании коммуникаций и информационного обмена между участниками, контроль деятельности;
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление отчетности
Что мы ждем от Вас :
- Опыт работы помощником руководителя (желателен, но необязателен);
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Google docs, Битрикс24
- Продвинутый пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, анализ данных) обязательно !
- Знание административной технологии и метода управления проектами Agile (эджайл) будет вашим преимуществом
- Готовность к решению разноплановых интересных задач;
- Грамотная устная и письменная речь
- Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивости, ответственности и исполнительности
- Задатки лидера, большое желание учиться и развиваться профессионально
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной и коммерчески успешной компании которая развивается на рынке с 2004 года.
- Прекрасное руководство, которое умеет слышать и слушать своих сотрудников, а также много вкладывает в развитие команды.
- Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом.
- Оформление по ТК РФ и расширенный соц.пакет, который включает в себя белую заработную плату, ДМС, компенсацию спорта, корпоративную культуру, подарки к праздникам и важным событиям, а также корпоративную скидку на продукцию компании.
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Первомайская
- График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26545822 на должность Ассистент финансового менеджера в e-commerce от компании ООО РОКЕТ ЛАУНЧ в городе (населенном пункте) Москва