от компании (организации): ООО РИОТЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 26546291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26546291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26546291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / секретарь на ресепшен в бизнес центр (м. Свиблово)
О НАС
Группа Компаний «РИОТЭКС» с 2005 года объединяет профессионалов в сфере инвестиций, строительства и эксплуатации коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Приоритетным направлением деятельности ГК «РИОТЭКС» является развитие СЕТИ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ «РТС». В рамках этого направления строятся и реконструируются современные офисные комплексы класса «А» и «В+». В инвестиционном портфеле ГК «РИОТЭКС» проекты коммерческой недвижимости на 355 000 м?
КОМПАНИЯ В ЦИФРАХ
- 2005 год основания
- 22 объекта
- 355 000 м? коммерческих площадей
- 1000+ арендаторов и партнеров
Стратегия развития ГК «РИОТЭКС» направлена на увеличение количества объектов под брендом «РТС» в инвестиционном портфеле коммерческой недвижимости и расширение географии присутствия на карте Московского региона. Философия бренда основана на непрерывном поддержании и улучшении качества сервиса в деловых центрах.
В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМ РОСТОМ КОМПАНИИ, ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ АКТИВНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЛЮБЯЩИХ СВОЕ ДЕЛО.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ КРУПНЕЙШЕЙ СЕТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛУЧШИМ!
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Испытательный срок 1 месяц.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, без переработок.
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Возможность реализовать свои профессиональные цели;
- Все условия для карьерного роста;
-
- Чай, кофе, без ограничений ;)
Основные задачи:
- Работа на ресепшен БЦ "РТС".
- Поддержка всех структурных подразделений компании.
- Прием и распределение телефонных звонков и гостей Бизнес Центра.
- Работа с офисным оборудованием.
- Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции.
- Печать документов, ведение деловой переписки; внутренний документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
Нам важно:
- Образование: высшее, среднее специальное.
- Знание специальных программ MS-Office, делопроизводства.
- Презентабельный внешний вид, соблюдение дресс-кода, грамотная речь.
- Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность.
Успейте прислать свое резюме (с фотографией рассматриваются в первую очередь)!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / секретарь на ресепшен в бизнес центр (м. Свиблово)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546289 на должность Личный помощник/ассистент в семью от компании ООО СПУТНИК-Персонал в городе (населенном пункте) Солнечногорск