от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 26546295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26546295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26546295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/бизнес-асситент
Привет, меня зовут Ира, сейчас у меня 2 проекта:
— компания по банкротству физлиц
— свой блог с онлайн-школой
Моя жизнь насыщена - я часто путешествую, живу за границей, люблю активный образ жизни и открывать новое в мире. Прямо сейчас я в поиске Личного Ассистента, своей правой руки.
По задачам 50 % личных задач и 50 % бизнес задач
Что интересного ТЫ будешь делать:
- Управление жизнью: ведение календаря, трекинг задач
- Искать лучших специалистов по запросу, вывод самых лучших по соотношению цена/качество (это вообще главное!)
- Планировать яркие weekend’ы и поездки зарубеж: организовывать мероприятия, искать и оформлять авиарейсы, отели и т.д. Разрабатывать маршруты путешествий и ведение данных по ним в гугл-таблицах
- Организовывать работу и контролировать выполнение задач подрядчиков: клининг, курьеры, доставка еды и т.д
- Любые другие задачи (их действительно много, большинство возникнет по ходу работы, поэтому - нужно быть готовым взять любую задачу, независимо от того, что она тут не указана)
Что я предлагаю:
- Насыщенная работа от 20 до 40 часов в неделю;
- Важно быть на связи с 9-00 до 21-00 по МСК, в выходные загрузка минимальна только по требованию;
- Оклад от 30 000.00 руб. по результатам собеседования и тестового задания;
- В дальнейшем возможен карьерный и финансовый рост.
ГЛАВНОЕ: ты станешь суперэкспертом по настройке жизни под ключ. Если твои результаты будут крутые, ты будешь расти в моей компании до новых должностей и я рекомендую тебя другим предпринимателям.
Мы классно сработаемся, если ты:
- Имеешь аналогичный опыт работы от 1 года
- Примитивность - это что-то на забытом языке
- Умело организовываешь свою работу, умеешь анализировать и структурировать информацию
- Делаешь все оперативно и на отлично
- Умеешь сам(а) решать проблемы, предлагаешь варианты, можешь найти информацию, если чего-то не знаешь
- Понимаешь с полуслова саму задачу, предлагаешь решение, а не спрашиваешь, как это сделать
- Подмечаешь малейшие детали в работе. Если ты внимателен, направь вместе с откликом сопроводительное письмо, с ответом на вопрос – Какие 3 качества больше всего важны в работе ассистента, обоснуйте почему?
Знание английского языка не ниже B2 (разговорный)
Не откликайся:
•Если ищешь совмещение с другой работой
• Если для выполнения задачи нужны четкие ТЗ, и ты не можешь найти их сам(а)
• Если настроен(а) не на результат, а на процесс выполнения
Если ты дочитал(а) до конца и все вложенные смыслы в вакансии тебе откликаются - поздравляю, возможно ты нашла то, что давно искала. Откликайся прямо сейчас, это знак о той работе, которую ты давно ищешь. Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/бизнес-асситент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546294 на должность Главный специалист по финансовому контролю от компании ООО АЛВИСА в городе (населенном пункте) Москва