от компании (организации): ИП Степанова Анна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26546311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26546311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26546311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (удаленно)
Привет!
Мы компания BIG WASH, и мы делаем мир чище! Наша сеть прачечных самообслуживания быстро растет и за последние полгода мы выросли в 3 раза.Мы в поисках Бизнес ассистента, способного взять на себя ответственность в ведении слаженной работы собственника и директора в работе компании.
Обязанности:
100% бизнес задачи
? time-manegment руководителя(ведение рабочего календаря)
? Ассистирование команды (ведение и предоставление необходимой информации по отделам, анонсирование объявлений, сбор отчетности)
? Создание презентаций и актуализация информации о компании(регламенты инсьтрукции)
? Анализ конкурентов
? Ведение базы знаний для партнеров: поддержание структуры, наведение порядка, контроль наполнения
? Коммуникация с отделами и сбор еженедельной отчетности
? Поиск подрядчиков, закупка расходных средств для прачечных периодически
? Вести протокол еженедельных отчетных собраний
Важные качества и навыки для нашей совместной работы:
? Опыт работы бизнес ассистентом от 1 года
? Многозадачность, коммуникабельность и позитивный настрой
? Внимательность уровня ТОП (все задачи всегда зафиксированы, сделаны и способствуют росту компании)
? Быть на 100% организованным, гибким человеком, который может решать проблемы
? Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний.
? Не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно.
? Уметь ориентироваться в непростых/нестандартных ситуациях и самостоятельно принимать решения
? Уметь работать с инструментами Google, Яндекс и MS Office
? Высокий уровень самоорганизованности и time-menegmena
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя (удаленно)
? Удаленно
? Полный рабочий день 9:00-19:00 МСК быть на связи (иногда до 21:00)
? Ежедневные планерки по будням в 9:00 МСК
? Выходной суббота и воскресенье (иногда могут быть задачи на неполный день)
? Амбициозные задачи, интересные проекты, неограниченные возможности для профессионального развития
? Карьерный рост
? 2 тестовых дня
? Испытательный месяц оклад 20000 + 10000 KPI
После испытательного месяца:
? Оклад 30000 + KPI (в среднем общее от 40000)
Хочешь попасть в сильную команду – Откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546305 на должность Специалист кадровой службы от компании ООО СМ-Логистика в городе (населенном пункте) Москва