от компании (организации): DELA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26569764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26569764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26569764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-архитектор
Наш партнер - стремительно развивающаяся группа компаний финтех-направления, предлагающая платежные сервисы по всему миру. Стоит задача - выработать наиболее эффективную архитектуру бизнеса и модель управления продуктами и процессами, которые помогут достичь стратегических целей, оптимизировать издержки, поддержать стремительный рост и обеспечить гибкость-адаптивность в постоянно меняющихся рыночных условиях и клиентских запросах.
Чем вам предстоит заниматься:
1. Провести стратегический анализ бизнес-процессов и применение методик для структурирования текущего состояния и планирования целевого
2. Провести аудит бизнес-процессов для:
• Выявления узких мест бизнес-процессов, проведение интервью с участниками и владельцами бизнес-процессов;
• Разработки предложений по оптимизации деятельности, согласование с руководителями;
• Документирования бизнес-процессов;
• Мониторинга бизнес-процессов, выявления и контроля KPI процессов
3. Разрабатывать бизнес-требования, спецификации и экспертные оценки по выбору платформ/решений по автоматизации, цифровизации процессов
4. Полностью сопровождать проекты по внедрению информационных систем, ПО
5. Разрабатывать организационные документы (положения, регламенты, инструкции) по процессам и поддерживать их в актуальном состоянии
6. Управлять взаимодействием между бизнес-стейкхолдерами и командами продуктов, организовывать взаимодействие по вопросам трансформации бизнес-процессов
7. Организовывать и проводить семинары с владельцами процессов и ключевыми участниками процессов, от топ-менеджмента до рядовых сотрудников
8. Выявлять, анализировать и управлять рисками
Для качественного выполнения всех задач будет необходимо взаимодействие со всеми сотрудниками группы компаний
Мы ожидаем, что у вас есть:
• Опыт проектирования бизнес-процессов, регламентов, инструкций, положений от 5-ти лет
• Знание типовых решений, используемых для трансформации бизнес-процессов (ERP, СRM, документооборот, таск-трекер, проектные библиотеки и т.д.).
• Понимание основных и обеспечивающих процессов в финтех-секторе (эквайринг, платежные системы, крипто-процессинг и т.п.)
• Высокие аналитические и коммуникативные навыки
• Опыт подготовки ТЗ на разработку, закупку, внедрение информационных систем и ПО, инструментов, используемых для трансформации бизнес-процессов.
• Опыт взаимодействия (интервьюирования, презентации и защиты решений) с топ-менеджментом
• Знание методик и шаблонов разработки архитектуры (TOGAF, MODAF, DODAF, Zachman), а также умение описывать бизнес-процессы (например, в нотации BPMN) приветствуется.
• Способность работать в режиме неопределенности, умение корректировать подходы, чтобы уложиться в чрезвычайно короткие и противоречивые сроки.
У нас: - Высокий уровень заработной платы;
- Молодая, амбициозная команда и очень интересная работа;
- Оформление: ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Офис в Москва Сити: вода, чай, кофе и плюшки включены;
- Расширенный соцпакет после испытательного срока;
- Корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-архитектор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26569758 на должность Бизнес-аналитик от компании S3 в городе (населенном пункте) Москва