от компании (организации): SMS Aero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 26575806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26575806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26575806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Я Никита и я ищу бизнес-ассистента для удаленной работы с хорошим английским, сильным логическим мышлением и стремлением делать высокие результаты. Коротко о том, с кем предстоит иметь дело :)
Мне 33, управляю тремя компаниями - два массовых онлайн сервиса и агентство интернет-маркетинга. В жизни - обожаю ролики, катаюсь на мотоцикле, я киноман - люблю хорошее кино. Пока не женат, но хочу построить крепкую семью. Состою в бизнес-клубе Equium. Мечтаю сделать классную мировую компанию, большой эндаумент фонд и немного изменить индустрию кино в РФ :)
Ассистент мне нужен на 85% для решения бизнес задач, на 15% для личных/бытовых/лайфстайл дел. Коротко о моих компаниях:
SMS Aero - один из лидирующих сервисов SMS-рассылок: работаем 11 лет, у нас более 100 000 бизнес клиентов, 1000+ отзывов на популярных площадках с средним рейтингом 4,9. Это почти в десять раз больше, чем у ближайшего конкурента. По отзывам клиентов, мы самый популярный и любимый сервис в сфере.
Толстов груп — агентство интернет-маркетинга, которое увеличивает выручку компаний за счет маркетинга на 25+% в год. Агентство 10 лет работает для нескольких крупных клиентов и моих внутренних проектов, но сейчас мы активно его масштабируем. Делаем сайты и полный маркетинг-микс.
Consulty — сервис, где можно найти эксперта по любой теме и заказать у него онлайн-консультацию: по саунд-дизайну, дрессировке лабрадоров, получению материнского капитала или переезду в Тайланд и массе других тем. Сейчас мы релоцируем стартап в США, это основной мой фокус, поэтому с Consulty будут связаны большинство задач.
Суммарная выручка компаний более 350 миллионов в год, работает у нас около 60 человек. Чтобы вы могли прочувствовать нашу атмосферу и подход, почитайте про наши ценности и подход к работе. Они есть на сайтах SMS Aero в разделе Вакансии и в разделе Команда на сайте Толстов груп.
В целом, самое главное для нас - работать с крутыми людьми в фановой атмосфере, над интересными и большими задачами, делая все круто и эффективно - зарабатывать хорошие деньги. Именно в таком порядке.
Что предстоит делать. Я пишу о своих задачах, подразумевая - что вы их непосредственная часть:
-
Удаленно перевезти Consulty в США: просчитать бюджет, найти бухгалтера, с юристами базово разобраться с законодательством и налогами, открыть компанию, начать работу.
-
Построить хороший онлайн-нетворкинг для развития и фандрейзинга там: найти местных русскоязычных предпринимателей, интересных нам инвесторов и потенциальных адвайзеров.
-
Понять, как развиваться в США: изучить, чем отличается развитие стартапа в США от России, как там стартапы ищут Product/Market fit, с продуктологом и командой выстроить верхнеуровневый план, реализовать его.
-
Часто нужно сделать прорыв в компаниях. Внедрить что-то принципиально новое или изменить существующее: новые проекты, процессы, продукты. Под это необходимость собирать команду внутри коллектива или искать экспертов снаружи, прорабатывать проект, внедрять, систематизировать и отдавать в команду на постоянную работу.
-
Текущие бизнесовые задачи, чаще всего связанные с поиском, сбором, систематизацией информации и взаимодействию с командой: собрать аналитику по проекту, найти и упаковать информацию об управленческом фреймворке, провести брейншторм с коллективом, подготовить документы.
-
Lifestyle management: организация поездок, мероприятий, заказ товаров/услуг, помощь в делах семьи, бытовых вопросах.
Взаимодействуем мы на русском языке, команды у нас пока все русскоговорящие и в целом, большую часть времени мы работаем над российскими проектами, однако значимая часть работы будет связана с Consulty в США.
Исходя из поставленных целей, что ожидается от вас:
-
опыт работы ассистентом от трех лет: вы уже умеете это, вам это нравится, вы понимаете что это ваше дело, вы кайфуете от этого, понимаете специфику тесной работы с активным собственником.
-
опыт работы в менеджменте/проектном управлении от 1 года: вы организовывали команду, планировали проекты, контролировали и корректировали их движение, руководили людьми.
-
навык самостоятельного поиска редких людей, подрядчиков, экспертов и информации. Вы сами находили лучших людей/исполнителей, или лучшие практики в какой-то области на английском языке (B1 - минимум).
-
первоклассные аналитические способности: вы легко работаете с таблицами, считаете цифры, управляете данными.
-
вы самоорганизованы и самостоятельны - можете сами планировать свои задачи, время и работу. Легко налаживаете свой быт и workflow: умеете планировать задачи, оценивать во времени, фиксировать все что вам приходит, организовывать бэклог, приоритизировать и соблюдать хороший баланс между работой и жизнью, чтобы много работать и не выгорать
-
вы должны любить организовывать, продумывать, реализовывать, комфортно себя чувствовать в рутине. Потому что это мое слабое место - я люблю придумывать, штурмовать, обсуждать, но не реализовывать.
-
карьера - по какой-то причине сейчас приоритет номер один в вашей жизни и вы работаете больше, чем с 9 до 6. На этой должности работе много нужно отдавать много времени и внимания, при этом имея свободный график.
Жирным плюсом будет опыт работы в управлении IT-продуктом или управлении маркетингом.
Чему вы научитесь за счет совместной работы со мной в команде:
-
находить, изучать и использовать лучшие мировые практики в различных областях - менеджмент, маркетинг и прочие области: мы стараемся искать и использовать самое лучшее
-
запускать, организовывать и развивать бизнес в США
-
привлекать инвестиции и интересных, ярких людей в проекты
-
попрактикуете свой английский
-
разовьете менеджерские способности: научитесь лучше планировать, организовывать людей, проекты, себя
-
получите опыт управления продуктом и маркетингом
-
опыт и обучение в разных областях: у нас работает много классных специалистов в разных областях, много внутренней экспертизы, плюс мы делаем индивидуальные планы развития сотрудников и оплачиваем обучение.
Что убьет наше сотрудничество, хотя скорее всего оно даже не начнется, ибо это обнажиться в процессе тестовых задач:
- Если вы не дожимаете вопрос до деталей, до запятых. Собираете неполную инфу, или даете сырой непроверенный результат, который можно расшатать, или не уверены в том что делаете, потому что плохо готовитесь.
- Если вы заставляете меня думать в плохом смысле слова: например, спрашиваете как вам решить задачу или что от вас требуется, вместо того чтобы проанализировать и предложить варианты, сэкономив мое время.
Что предлагаю:
-
зарплата от 60 до 120 тысяч на старте. Такой огромный разброс, потому что опыт ассистентов очень разный, нет системы грейдов и итоговый уровень оплаты зависит от ваших компетенций и уровня ответственности/задач, которые я могу под них поручать. Определяется прямо на собеседовании. 80% оплаты - фикс, 20% - премии и KPI
-
28 дней оплачиваемого отпуска, ситуативные премии, частичная/полная оплата обучения и курсов
-
свободный график, плавающее утро: начало рабочего дня до 11:00. Работать можно дома, можно в офисе на 56 этаже Москва-сити с потрясающим видом на город
-
рост З/П на 25%+ ежегодно.
Этапы отбора:
От сопроводительного письма до итогового решения путь проходится за 5-10 дней. Софья - мой текущий бизнес-ассистент, она уходит на роль HR’а в Толстов груп и Consulty.
В отклике напишите, пожалуйста, небольшое эссе на английском:
-
кто вы по Адизесу и как сами объясняете, почему вы такой/такая?
-
тезисно расскажите о самом сложном проекте в котором вам нужно было разобраться с нуля, который вы запускали как ассистент: в чем была сложность, вызов, как вы все это провернули.
Если вы хотите выделиться и сразу показывать свои навыки на примере небольшого тестового задания - найдите контакты 5+ супер-полезных потенциальных русскоговорящих эдвайзеров для Consulty, живущих и работающих в США в компаниях со схожей бизнес-моделью. Опишите, почему выбрали именно их.
Если откликнулось - откликайтесь :) будет круто!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26575805 на должность Ведущий менеджер строительного направления (Бали) от компании iFarm в городе (населенном пункте) Москва