от компании (организации): OPEN group в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 26615878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26615878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26615878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы – основатели и бессменные лидеры российского рынка паллетной логистики. Наши Клиенты – транснациональные компании и крупнейшие российские холдинги.
Главной задачей OPEN group является формирование и обеспечение комплексных сервисов в области паллетной логистики, таких как: аренда поддонов, пулинг, возврат поддонов из торговых сетей и другие дополнительные логистические услуги.
Мы обслуживаем клиентов и работаем с поставщиками в большинстве крупнейших регионов РФ. Наш рынок растёт, а мы растём ещё быстрее, что дает возможности для материального и профессионального развития.
Для реализации амбициозных целей мы открываем вакансию "Менеджер по развитию продаж деревянной тары, а так же комплексных проектов"
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- MC Office; 1С.
- Владение оргтехникой;
- Опыт работы с документами;
- Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом
- Стрессоустойчивость и вежливость обязательны для этой вакансии.
- Высокий уровень ответственности.
Чем придется заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Прием и отправка корреспонденции (курьер, почта России), в том числе в офисах Почты РФ.
- Заведение заявок в 1с в рамках АО
- Выполнение поручений Руководителя АО. Заполнение отчетов, сбор сведений
- Участие в системе срокового контроля. Сбор сведений, выгрузки из программы, контроль сроков исполнения поручений.
- Участие в процедуре согласование договоров. Ведение реестра. Передача на подпись.
- Тревел поддержка сотрудника.
- Сбор информации, документов к регулярным синхронизациям, отчетным совещаниям с руководителями структурных подразделений. Протоколирование встреч.
- Помощь в организации корпоративной жизни.
- Сроковый контроль и работа с личным реестром задач коммерческого директора.
- Помощь в решении задач смежных подразделений.
Что мы предлагаем:
- работа в компании федерального уровня
- место работы м. Домодедовская - 20 мин от метро в сторону области -Белокаменное ш. д. 20 БЦ Видный
- График работы 5/2; обеденный перерыв в комфортное для вас время (собственная комната отдыха и приема пищи);
- оформление по ТК РФ
- возможность реализовать собственные инициативы путем участия в различных проектах
- компенсация мобильной связи
- Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;
Уважаемые соискатели, при поиске информации о нас на просторах интернета просим внимательно изучить, чем занимается компания, о которой идет повествование (даже если имеет аналогичное название).
Мы не занимаемся аутсорсингом, мерчендайзингом, маркетинговыми услугами!
Мы - крупнейшая паллетная компания! Занимаемся производством, оптовой торговлей паллетами и предоставлением сервисно-логистических услуг.
Будьте бдительны!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26615877 на должность Администратор клиника ВРТ от компании ООО ЦЕНТР ЭКО ВИТАЛИС в городе (населенном пункте) Москва