от компании (организации): ООО Бербекс в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 27070556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27070556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27070556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - Фабрика дверей «Бербекс» – торгово-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении, комплексных поставках и монтаже дверей. Мы производим проектные двери «Медпроф – М». Это наша разработка, наш продукт и мы его постоянно улучшаем!
Наши основные заказчики – медицина и образование. Мы работаем с крупнейшими застройщиками по всей России и СНГ. Работаем только с организациями, крупные оптовые партии. У нас есть собственная монтажная служба.
Наша цель: помочь строительным компаниям сделать жизнь людей комфортней, обеспечивая удобство, эстетику и надежность продукта для каждого, кто открывает нашу дверь.
В ближайшие 2 года мы планируем стать крупнейшим игроком в РФ и СНГ в своей нише, а также самой клиентоориентированной дверной компанией. И в связи с расширением ищем в нашу команду Офис-менеджер.
Что для нас важно в работе:
• Профессионализм. Постоянно повышаем свой уровень, помогая своим сотрудникам, заказчикам и партнерам на каждом этапе.
• Проактивность. Всегда работаем над новыми идеями и инновациями, думаем как улучшить продукт, чтобы быть полезней потребителю.
• Гибкость. Стараемся идти в ногу со временем, оперативно подстраиваемся под изменения.
• Позитивный настрой. Очень ценим открытых и жизнерадостных людей:)
Вакансия подойдет тебе, если ты:
• Имеешь успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
• Обладаешь грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения.
• Умеешь планировать и выстраивать продуктивную работу в режиме многозадачности.
• Готов к постоянному обучению и совершенствованию своих знаний.
Чем предстоит заниматься:
• Поддержание жизнедеятельности офиса.
• Обеспечение рабочих мест.
• Обеспечение сотрудников доступами к сервисам.
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
• Ведение документооборота офиса.
• Организация проведения совещаний/планерок.
• Учет ТМЦ в офисе.
• Организация внерабочих мероприятий.
Что мы предлагаем:
• Конкурентную оплату труда, оклад + KPI. Зп выше рыночной на 10-20%.
• Есть возможность влиять на доход дополнительными квартальными и ежегодными бонусами.
• Трудоустройство по ТК РФ.
• Удобное рабочее время 5/2 с 09:00 до 18:00.
• Комфортное рабочее место, современный офис, бесплатная парковка.
• Уникальный и востребованный продукт.
• Развитие, профессиональный рост и обучение за счет компании у топовых школ и консалтинговых агентств. Свободный доступ к базе Литрес, бизнес-литературу.
• Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях.
• Работу с топовыми застройщиками по всей России и СНГ.
• Вовлеченное и гибкое руководство, мы слышим и слушаем своих сотрудников.
Мы убеждены, что долгосрочные отношения самые выгодные, поэтому нацелены на взаимоуважение и стремление к общим целям. Если Вы разделяете наши ценности, будем рады видеть Вас в нашей команде.
С уважением,
команда "Бербекс".
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27070549 на должность Швея-портной от компании POP N SHOP Clothes Store в городе (населенном пункте) Москва