от компании (организации): ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26621160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26621160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26621160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер (м. Дмитровская)
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – одна из ведущих российских компаний на рынке консалтинга и аудита. Входим в топ-20 крупнейших консалтинговых групп, аудиторских организаций и оценочных компаний по версии RAEX.
Наша команда – более 200 сотрудников. В 2022 году группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» отмечена среди 118 лучших работодателей России по версии российского издания Forbes.
В настоящее время мы приглашаем в свою команду Секретаря на ресепшен / офис-менеджера. Предусмотрена работа в паре с коллегой, полная занятость 5/2.
Чем предстоит заниматься:
• Административное поддержание жизнедеятельности офиса
• Выстраивание и поддержание системы организационных процедур и документооборота в компании
• Работа с контрагентами, ведение учёта в системе электронного документооборота
• Информационная поддержка старшего партнера и генерального директора
• Обработка входящих звонков
• Взаимодействие с сервисными компаниями и арендодателем
• Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе
• Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам делопроизводства и мелких поручений
• Внесение предложений по улучшению офисного пространства, созданию уюта и комфортной рабочей среды
Наши пожелания к кандидату:
• Личные качества сотрудника: инициативность, хозяйственность, самостоятельность, организаторские способности, ответственность, внимание к деталям, желание работать на совесть, гибкость и готовность оказать помощь коллегам
• Высочайший уровень бизнес-коммуникации, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
• Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем
• Владение пакетом офисных программ: Word, Excel, PowerPoint
• Умение пользоваться оргтехникой
• Уверенный устный и письменный английский язык (от уровня intermediate) – ваш огромный плюс!
Почему вам понравится работать у нас:
• Официальный доход от 60К на руки (и мы готовы к диалогу)
• Работа в комфортном офисе в 7 минутах пешком от м. Дмитровская
• График с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по договоренности с коллегой) полная занятость 5/2,
• Уверенность в завтрашнем дне: наша компания на рынке более 25 лет, мы активно растем и расширяем штат
• Стабильность: бессрочный трудовой договор, своевременная выплата зарплаты
• Возможность самостоятельно вести проект по выстраиванию системы документооборота
• Перспектива карьерного роста до Руководителя административного отдела либо возможность продолжить развитие в других департаментах компании
• Поддержка инициатив и предложений по оптимизации работы
• Уважительное отношение к личному времени сотрудников
• Отсутствие бюрократизма
• Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании
• Поддержка непосредственного руководителя во время адаптационного периода и после него, коучинг
• Внутреннее обучение, тренинги, корпоративные мероприятия
• Работа в дружелюбной, теплой атмосфере среди классных коллег
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / офис-менеджер (м. Дмитровская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26621147 на должность Менеджер вводного урока со знанием английского языка от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Москва