от компании (организации): ООО Автомакон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26621316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26621316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26621316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 13 лет занимаемся комплексной автоматизацией бизнес-процессов. В команде 400+ квалифицированных специалистов, которые работают из 60+ городов России и мира.
Наши направления деятельности:
1. Сервисные услуги.
2. Проекты торговой сети ВкусВилл.
3. Заказная разработка ПО.
4. Веб- и мобильная разработка.
5. Внедрение и сопровождение ПП 1С.
6. Компьютерное зрение и системы видеоанализа.
7. Нейросети и Big Data.
8. Кассовый софт и оборудование.
Мы в поиске специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов.
На данный момент мы ищем Ассистента руководителя.
Направление «ВкусВилл» занимается комплексной автоматизацией цифровой экосистемы ритейлера уже более 11 лет. В работе используем 1С и MS SQL. В составе направления более 150 IT-специалистов уровня middle и senior.
Что предстоит делать:
-
Планирование рабочего дня руководителя;
-
Организация встреч и совещаний, контроль расписания;
-
Взаимодействие с подразделениями и службами компании;
-
Контроль исполнения поручений руководителя;
-
Стенография, деловая переписка;
-
Сбор информации , подготовка материалов, согласование;
-
Выполнение оперативных поручений.
Мы ждем от Вас:
- Грамотное владение русским языком, хорошая речь, умение работать с текстом, анализировать информацию;
- Уверенный пользователь ПК (EXCEL уверенные знания - обязательно);
- Внимание к деталям, энергичность, организованность, открытость.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Возможность удаленной работы, а также в офисе в Москве (м. Румянцево);
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Система бенефитов: компенсация медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсация обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
- Богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
После отклика Вам на почту будет отправлено тестовое задание на знание Excel. Его необходимо выполнить до 3х рабочих дней и отправить ответным сообщением.
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее, присоединяйся к нам – выходи на новый карьерный уровень!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26621307 на должность Личный помощник руководителя от компании Аксиома (ИП Шайхалиев Радмир Фанилевич) в городе (населенном пункте) Октябрьский