от компании (организации): ООО BTG Internationale Spedition в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 26622414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26622414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26622414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Российское подразделение «BTG Internationale Spedition» является международной транспортно-экспедиторской компанией.
Наш филиал в Москве активно развивается на рынке логистических услуг с 2010 года, и мы приглашаем Вас стать частью нашей команды!
В нашу команду мы ищем ответственного Специалиста по транспортной документации!
В Ваши обязанности будет входить:
- Ведение документооборота согласно внутренним регламентам компании от 500 документов в месяц;
- Обработка входящей/исходящей документации;
- Ввод данных с бумажных носителей в 1С;
- Работа в системе электронного документооборота;
- Проверка и актуализация статусов в 1С и внутренней системе работодателей;
- Взаимодействие со смежными отделами, касаемо документооборота (бухгалтерия, логистический отдел);
- Организация электронного и бумажного архива;
- Отправка счетов клиентам;
- Проверка компаний;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
От Вас ждем:
- Опыт в транспортной документации приветствуется;
- Опыт работы в 1С системах, программах Microsoft приветствуются;
- Внимательность в рабочих процессах;
- Стрессоустойчивость и желание “довести все до конца”;
- Навыки делового общения и активность в работе;
- Желание работать и развиваться.
В свою очередь, мы предоставляем и гарантируем Вам:
- Стабильную БЕЛУЮ заработную плату (оклад + KPI, обсуждается на собеседовании);
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Наличие учебных материалов, регулярные тренинги и ресурсы для роста и развития;
- Комфортный офис в Экспоцентре (5 минут от м. Выставочная);
- Современное рабочее место;
- Рабочий мобильный телефон и оплачиваемую мобильную связь;
- Работу в дружном и активном коллективе;
- Возможность профессионального развития в международной компании.
Уважаемые соискатели! Мы благодарим вас за интерес к BTG Internationale Spedition. Отправляя отклик, будьте готовы заполнить анкету и пройти дополнительные этапы подбора. Так мы поймем, что вы действительно заинтересованы в работе.
Ждем ваших откликов и желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26622410 на должность Специалист отдела документооборота от компании Ozon Fintech в городе (населенном пункте) Москва