от компании (организации): ООО ГазЭнергоСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 26658849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26658849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26658849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота (1С СЭД) / Референт
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела документооборота (1С СЭД) / Референт
- Осуществление процессов приема, первичной обработки, регистрации, систематизации и хранения документов и корреспонденции, поступивших в Общество посредством СЭД, электронной почты, факсимильной и телекоммуникационной связи, почтовой связи (простые, ценные, заказные письма, телеграммы, посылки), экспресс и курьерской доставки (письма, документы, посылки), нарочного разноса;
- Осуществление процессов регистрации, систематизации и хранения распорядительных документов Общества (приказы, совместные приказы, распоряжения);
- Осуществление учета прохождения, систематизации и передачи (в том числе под подпись) работникам структурных подразделений Общества служебных документов и корреспонденции, поступивших в Общество посредством почтовой связи, экспресс и курьерской доставки, нарочного разноса.
- Осуществление процессов приема и подготовки к отправке (экспедированию)(конвертирование, закрепление марок, штрих-кода на конверте, подготовка списков простых почтовых отправлений на франкировку, внутренних почтовых отправлений, внесение данных в электронную программу почтовой связи и т.п.) документов и корреспонденции Общества.
- Осуществление процесса отправки (экспедирование) документов и корреспонденции Общества посредством СЭД, электронной почты, факсимильной и телекоммуникационной связи, почтовой связи (простые, ценные, заказные письма, телеграммы, посылки), экспресс и курьерской доставки (письма, документы, посылки).
- Осуществление контроля за получением документов и корреспонденции Общества адресатами посредством запроса и получения входящего номера, отметки о приеме, трек-номера, номера накладной и т.п.
- Осуществление процесса формирования и оформления документов по направлению деятельности (частичное/полное оформление дел), обеспечение их оперативного хранения и подготовки для передачи на архивное хранение.
- Осуществление процесса обслуживания конференцных мероприятий (совещаний, переговоров, встреч и пр.) с деловыми партнерами, клиентами и посетителями Общества;
- Осуществление процесса поддержания работоспособности Головного офиса Общества в г. Москве (приемная, переговорные комнаты), своевременного информирования о необходимости закупки продовольственных товаров (вода, чай, кофе и т.п.), а также бронирования переговорных комнат в Обществе;
- Осуществление приема и обработки входящих звонков в Общество, оказание консультативной поддержки, предоставление необходимой информации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела документооборота (1С СЭД) / Референт
- Наличие высшего профессионального образования;
- Аналогичный опыт работы;
- Знание норм и правил русского языка, ГОСТ Р 7.0.97-2016, ГОСТ Р 7.0.8-2013;
- Обязателен опыт работы в СЭД;
- Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, аналитические способности;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела документооборота (1С СЭД) / Референт
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Интересная работа в стабильной компании;
- Офис в бизнес центре категории А.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота (1С СЭД) / Референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26658848 на должность Персональный Ассистент/Помощник руководителя (удаленно) от компании Max Legal в городе (населенном пункте) Москва