от компании (организации): Медицинские Технологии Лтд. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26663613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26663613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26663613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Кто мы такие
«Медицинскиe технологии ЛТД» - крупнейший разработчик цифрового оборудования для медицинской рентгенодиагностики в России. Рентгеновский аппарат в поликлинике рядом с вашим домом скорее всего разработан, произведен и установлен нами.
Оборудование, которое мы устанавливаем и обслуживаем — гарантия надежности и качества.
-Чем предстоит заниматься:
- Поддержкой пользователей по всем вопросам ИТ на нескольких площадках в Москве.
- Установкой рабочих мест, подключение к сети, инсталляция системного и офисного ПО.
- Подключением принтеров, телефонов, переферии.
- Консультацией по использованию аппаратной и программной части рабочих станций и иного ИТ оборудования компании.
- Заменой вышедшего из строя оборудования, ремонтом на уровне блоков по возможности.
- Заменой расходных материалов на ИТ оборудовании.
- Помощь удаленным сотрудникам с использованием средств удаленного администрирования.
- Помощь сотрудникам материального обеспечения ИТ с движением ТМЦ.
Чего мы ждём от кандидата:
- Знание аппаратной части ПК.
- Умение диагностировать неполадки.
- Умение устанавливать пользовательские ОС Microsoft и офисного ПО.
- Основные знания принципов работы сети и начальные знания маршрутизации.
Будет плюсом если есть:
- Опыт настройки различных банк-клиентов.
- Опыт помощи пользователям 1С.
- Минимальные знания принципов работы AD. (Active Directory)
Почему к нам:
- Стабильная компания, которая на рынке более 20 лет
- Со стабильно заботливым отношением к сотрудникам (средний срок работы сотрудника в компании - 7 лет)
- ДМС (со стоматологией)
- График работы: с 9.00-10.00 до 17.00-18.00
- Официальное оформление и "белая" заработная плата
- Отличные годовые премии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26663603 на должность Инженер-проектировщик систем электроснабжения (ЭОМ) от компании ООО АРТИС в городе (населенном пункте) Москва