от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26667411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26667411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26667411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (вьетнамский язык + английский)
В международный и стратегически важный для компании проект по автоматизации подписочного бизнеса мы ищем сотрудника команды операционной поддержки пользователей. Проект охватывает пользователей из более чем десяти стран мира. Потребители сервиса осуществляют управление подписочными сервисами, приобретенным в Softline. Это услуги и сервисы от крупнейших разработчиков ПО – Microsoft, Google, VMware и других. В задачи сотрудника входит поддержка клиентов и сотрудников Softline при работе с интерфейсами биллинговой платформы.
ЗАДАЧИ:
- Поддержка клиентов из разных стран мира: ответы по телефону и в почте по интерфейсу и функционалу платформы, обучение пользователей базовым принципам работы подписочных сервисов. Работа с ERP и бухгалтерскими взаиморасчетами, счетами, закрывающими документами.
- Поддержка менеджеров Softline: ответы на вопросы, консультации, обучение.
- Участие в развитии платформы (сбор и обработка обратной связи от менеджеров и клиентов, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и функциональности платформы, обучение работе с новой функциональностью.
- Ежемесячные процессы (работа с оттоком, актуализация контактов, сверки, отчетность).
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Английский – уверенное владение в рамках деловой переписки и устного общения.
- Стрессоустойчивость, позитивный настрой, отличные коммуникационные навыки, инициативность, ответственность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (вьетнамский язык + английский)
- Работу в стабильной международной IT-компании (более 25 лет на рынке!);
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Дружелюбную атмосферу и команду лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях.
- Работа в уютном офисе в г. Воронеж (ул. Арсенальная) или удаленно.
- Для тех, кто любит разнообразить свою жизнь новыми впечатлениями, primezone: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны, бары и магазины.
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (вьетнамский язык + английский)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26667410 на должность Менеджер ВЭД со знанием Английского и Китайского языков от компании Sunny Fitness в городе (населенном пункте) Москва