от компании (организации): Wanted в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 26679651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26679651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26679651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант / Аналитик 1С Закупки и Документооборот
Наша компания основана в 2019 году командой единомышленников и профессионалов, работающих в отрасли ИТ-услуг более 15 лет. Целью создания является формирование на рынке центра компетенции в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности транспортных и производственных предприятий государственного и коммерческого сектора.
Клиенты компании – крупные предприятия федерального значения.
Мы являемся участником сети "1С:Консалтинг" – сети партнеров фирмы "1С", оказывающих качественные услуги системо-ориентированного консалтинга при выполнении комплексных проектов.
Сейчас компания динамично развивается, поэтому сейчас мы в поисках Консультанта 1С по направлению Закупки и Документооборот в нашу дружелюбную команду.
Мы предлагаем:
- Стабильное и долгосрочное сотрудничество, масштабные проекты;
- Высокую белую заработную плату до 250 000 р на руки;
- Оформление по ТК РФ;
- Годовые и проектные премии;
- Обеспечение современной техникой;
- Оплату мобильной связи и ДМС;
- Обучение и сертификацию;
- Работу в комфортабельном офисе, возможность гибридного/удаленного графика;
- Сплоченный коллектив, отсутствие бюрократических барьеров.
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт выполнения проектов по автоматизации закупочной деятельности в 1С ERP и 1С:УХ;
- Опыт выполнения проектов по автоматизации процессов документооборота в 1С:Документооборот;
- Знание специфики процедур закупочной деятельности гос. учреждений;
- Знание специфики документооборота гос. учреждений;
- Опыт чтения и понимания методологических регламентных документов;
- Опыт участия в крупных корпоративных проектах.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в крупных проектах внедрению комплексных систем 1С в качестве эксперта по управлению закупками и договорами;
- Анализ бизнес-процессов компании, сбор требований к целевым системам 1С;
- Разработка методологических решений и моделей;
- Проработка вариантов проектных решений по применению и изменению конфигураций 1С;
- Участие в защите проектных решений перед Заказчиком;
- Проектирование доработок и постановка задач разработчикам 1С;
- Тестирование и приемка доработок у разработчиков;
- Разработка и согласование проектной и эксплуатационной документации;
- Обучение и консультирование пользователей.
Если вас заинтересовала вакансия, то откликайтесь и мы рассмотрим вашу кандидатуру. Желательно сразу пишите - , начинайте общение с CV:)
Откликнуться на эту вакансию: Консультант / Аналитик 1С Закупки и Документооборот
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26679647 на должность Product Owner от компании билайн: ИТ, Data, Digital в городе (населенном пункте) Москва