от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26686008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26686008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26686008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Мы — IT-компания, подведомственная Министерству госуправления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
- Контроль функционирования системы информационного обеспечения работников;
- Контроль соблюдения организационно-распорядительных документов;
принимать решения:
- об отказе в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом или представленных не уполномоченному лицу, о возвращении исполнителям на переоформление или доработку;
- о переадресовании документов другому исполнителю;
- об оказании исполнителям помощи в исправлении представленных документов;
- об установлении сроков представления документов сотрудникам учреждения;
- управленческие решения относительно деятельности отдела;
- о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;
- об исполнении соответствующего документа или направления его исполнителю;
- о передаче в соответствующие подразделения информации о выявленных нарушениях законодательства
- Руководство деятельностью Отдела документационного обеспечения, а также организация, планирование и координиция его работы;
- Подготовка проектов организационно-распорядительных документов, регулирующих конкретные вопросы деятельности Отдела документационного обеспечения;
- Отправка исполненной документации по адресатам;
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Сканирование всей входящей корреспонденции;
- Регистрация служебных записок;
- Сотрудничество с курьерскими службами;
- Документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной позиции в государственных учреждениях;
- Развитые коммуникационные навыки;
- Знание государственного / регионального документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
- Официальное оформление с первого дня работы и все соц.гарантии по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис в Бизнес-центре класса А со своей кухней и бесплатной парковкой (ст.м. Мякинино, 10-15 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26685997 на должность Делопроизводитель от компании ООО Техносеть в городе (населенном пункте) Москва