от компании (организации): World Vision в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26693499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26693499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26693499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий хозяйственной частью АХО
World Vision – это цифровая глазная клиника нового поколения премиум сегмента, предоставляющая лучшие условия для диагностики и лечения заболеваний глаз. Мы с особой внимательностью подходим к поиску профессионалов, готовых полностью реализовывать свои навыки для помощи пациентам. Наша миссия – делать взгляд людей на мир ясным, а процесс лечения заболеваний глаз – доступным и доставляющим радость.
В связи с развитием клиники и расширением штата мы приглашаем в нашу команду опытного и ответственного заведующего АХО.
Задачи решать предстоит простые и понятные:
- Общий контроль за надлежащим состоянием клиники;
- Контроль функционирования инженерных систем, энергоснабжения, кондиционирования, вентиляции и т.д.;
- Взаимодействие с представителями Арендодателя (служба эксплуатации, охрана), строительными (ремонтными) организациями, гос.органами;
- Контроль качества уборки помещений, взаимодействие с клининговыми организациями (по необходимости);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды и пр.расходных материалов);
- Самостоятельный мелкий ремонт, сборка и передвижение офисной мебели;
- Регулярная инвентаризация вверенного имущества;
- Взаимодействие с сотрудниками по всем хозяйственным вопросам;
- Проведение инструктажей по технике безопасности, противопожарной безопасности, электробезопасности и охраны труда;
- Работа в программе СКУД;
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках своей компетенции.
Что нам важно видеть в Вас: - Опыт аналогичной работы (преимущественно в медицинской сфере) от 1 года;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Высшее образование (неоконченное высшее);
- Отличное знание ПК (MS Office) и офисной техники;
- Исключительная хозяйственность‚ "мастер на все руки";
- Высокая степень самодисциплины и ответственности;
- Позитивный настрой, доброжелательность и внимательность.
Что мы предлагаем взамен:
- График - классическая пятидневка с 08:30-18:00 (сб и вс - выходные);
- ??????Стабильный и прозрачный доход;
- Скидки сотрудникам и членам их семей на услуги клиники;
- Корпоративный фитнес лучшим сотрудникам.
Ждем Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Заведующий хозяйственной частью АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26693491 на должность Ветеринарный врач от компании ООО ТигренокВет в городе (населенном пункте) Москва