от компании (организации): СберРешения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26693614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26693614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26693614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной работе
СБЕРРЕШЕНИЯ – основатель практики аутсорсинга бизнес-процессов в России и СНГ. Созданы на базе ГК «Интеркомп», основанной в 1994 году. Компания стала первым российским провайдером, предложившим услуги финансового и кадрового аутсорсинга для поддержки иностранных предприятий на территории РФ.
Сегодня услуги СберРешений включают в себя решения для финансового, кадрового, операционного (бэк-офис), юридического аутсорсинга и консалтинга, а также онлайн-инструменты (бухгалтерия, кадровый учет и др).
Компания специализируется на работе не только с коммерческими предприятиями, но и с государственным сектором, учреждениями, подведомственными федеральным министерствам и ведомствам. В компании обслуживаются более 1000 организаций, включая крупнейшие глобальные корпорации из 30 отраслей экономики.
В настоящий момент российская сеть СберРешений состоит из пяти региональных подразделений (Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Тула, Нижний Новгород).
По итогам рэнкинга RAEX ПЕРВОЕ МЕСТО в области аутсорсинга учетных функций и финансового консалтинга по итогам 2022 года.
В настоящий момент мы в поисках талантливого Специалист по административно-хозяйственной работе
Предстоящие задачи:
- Создание комфортного офисного пространства (поддержание порядка, закупка канцелярии, продуктов и тп.)
- Оформление пропусков, распределение входящего трафика звонков и писем, встреча и координирование гостей, клиентов, курьеров
-
Работа со счетами: выставление поставщикам, предоставление в бухгалтерию
-
Оформление командировок
-
Подключение сотрудников к корп.такси (ведение отчетности)
-
Взаимодействие с арендодателем по возникающим заявкам
Здорово, если ты:
-
Имеешь опыт похожего функционала от 2-3-х лет
-
Умеешь быстро адаптироваться и осваивать новую информацию
-
Любишь порядок с ноткой перфекционизма
-
Легко устанавливаешь контакт с людьми
-
Используешь проактивный подход в работе
-
Можешь взять на себя полную ответственность за порученное дело
-
Болеешь за командный результат
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной работе
- Работа в крупной российской стабильной компании, входящей в экосистему Сбера
- Официальное трудоустройство
- Возможность внешнего обучения и на базе собственного Корпоративного университета
- Доступы к электронным библиотекам и базам знаний
- ДМС, действующие программы лояльности, скидки и специальные предложения для сотрудников группы Сбера
- Скидки от компаний-партнеров экосистемы Сбера
- Специальные предложения в фитнес клубы города
- Возможность участия в льготной ипотечной программе
- Регулярные корпоративные мероприятия
- Комфортный офис
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26693609 на должность Помощник специалиста по подбору и работе с персоналом от компании ЗАО ГК Аккорд в городе (населенном пункте) Подольск