от компании (организации): АО Евразийская Алкогольная Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 26694837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26694837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26694837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент директора по развитию бизнеса
Евразийская алкогольная группа— это:
- Крупнейшее винодельческое предприятие России, основанное в 1996г.
- Команда специалистов с 25-летним опытом работы на российском рынке алкогольной продукции
- Признанный лидер отрасли и надежный работодатель, на протяжении всей истории компании рынок алкогольной продукции в России регулярно пополнялся новыми категориями напитков от ЕАГ с новыми инновационными идеями в производственном процессе
- Внедрение передовых технологий, постоянное совершенствование и автоматизация производственных процессов, позволяет компании иметь лучшее предложение на рынке по показателям ЦЕНА/КАЧЕСТВО, при постоянном росте производительности труда.
Мы в Евразийской алкогольной группе используем опыт лучших мировых экспертов в производстве алкогольной продукции современные технологии и оборудование, сотрудничаем с лидерами отрасли с целью обмена знаниями. Например, для разработки дизайна этикеток привлекаются лучшие международные агентства с многолетним опытом.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Что нужно делать:
- Сбор и формирование аналитических данных,
- Разработка и составление необходимой отчетности,
- Оценка и анализ получаемой информации,
- Организация собраний, подготовка отчетности к собранию.
- Ведение протоколов совещаний, следить за соблюдением сроков,
- Работа с документооборотом, контроль.
Что мы ходим видеть: - Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности,
- Знание программ Excel, Power Point, высокая скорость печати,
- Умение вести деловую переписку,
-
Сильные аналитические навыки, клиентоориентированность;
-
Ориентированность на результат, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность и точность в работе, ответственность;
-
Грамотная письменная и устная речь.
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста?
- Современную систему менеджмента, где руководители поддерживают своих сотрудников
- Достойную оплату труда + стимулирующие и мотивационные выплаты (квартальные и годовые бонусы)
- Современный офис в бизнес-центре класса «А» — с панорамными окнами, уютной кухней с завтраками, ароматным кофе и вкусным чаем.
- Работу в крупной развивающейся компании с современной корпоративной культурой (фруктовые дни, праздники, конкурсы, интеллектуальные игры для сотрудников)
- Корпоративную мобильную связь и корпоративные скидки сотрудникам компании
- Стабильность и полное соблюдение ТК РФ, полностью официальную заработную плату.
- Позитивную атмосферу в течение рабочего дня, наши сотрудники ходят на работу с удовольствием!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент директора по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26694834 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО СоюзАвто в городе (населенном пункте) Москва