от компании (организации): Knight Frank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2672276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2672276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2672276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела Capital Markets
В Департаменте Capital Markets открыта вакансия ассистента Департамента.
Capital Markets осуществляет полный комплекс услуг в сфере инвестиционного консалтинга и корпоративных финансов на рынке недвижимости на территории России и стран СНГ.
Ключевые задачи:
- Административная и информационная поддержка Руководителя и всего отдела (5 человек).
- Работа с базой CRM, актуализация объектов недвижимости;
- Участие в подготовке первичных предложений клиентам, презентационных материалов, флаеров, брифов;
- Формирование пакета документов для переговоров, работа с договорами;
- Осуществление письменных переводов (презентации, коммерческие предложения);
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, координация стажеров;
- Формирование отчетов в excel;
- Travel-поддержка Руководителя (в год 4-5 раз);
- Обеспечение эффективного взаимодействия отдела с другими службами компании;
Наши ожидания:
- Высшее образование (желательно юридическое);
- Опыт работы на административных позициях от 1-го года;
- Уверенное знание MS Office (умение составить отчеты в Excel, сделать быстро презентацию в Power Point, Outlook), а также умение работать с офисной техникой, грамотно общаться и оперативно решать административные задачи;
- Владение навыками делопроизводства и ведения календаря в Outlook;
- Умение работать с юридическими документами, протоколировать встречи;
- Английский язык - Upper Intermediate (письменный).
- Ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Мы предлагаем:
- Работа в лидирующей международной консалтинговой компании;
- Работа в профессиональной команде;
- Трудоустройство по ТК РФ (полное соблюдение);
- Оклад - до 60 000 gross (по итогам встречи) + полугодовое премирование по итогам работы;
- Оплата мобильной связи, ДМС после испытательного срока (3 месяца), комфортный офис, вкусный чай/кофе в любое время дня;
- Возможность карьерного роста внутри Компании;
- График работы: 9:30 - 18:30
- Офис: БЦ "Light House", м. Павелецкая, Добрынинская (5 мин.от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела Capital Markets
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2672274 на должность Персональный ассистент руководителя от компании ООО ТриДАгро в городе (населенном пункте) Москва