от компании (организации): ООО ЦПБ Простые Решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 2672285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2672285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2672285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер - консультант (Менеджер по работе с клиентами)
Центр поддержки бизнеса «Простые решения» — партнер фирмы «1С», приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами «1С:БухОбслуживание»
1С:БухОбслуживание — востребованный сервис - практичное сочетание бухгалтерских услуг и «облачного» сервиса 1С, обеспечивающего предпринимателю легкий доступ к своей бухгалтерии при помощи только Интернета и компьютера.
Главные цели Вашей работы: забота о клиенте, выполнение административных функций.
Важно: Данная вакансия требует знаний в области бухгалтерского учёта и налогообложения или готовности развиваться в этом направлении.
Отдаём преимущество работникам справочных систем КонсультантПлюс или Гарант.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
- 100% белая заработная плата, выплата два раза в месяц без задержек.
- Прозрачная система мотивации. Оклад 46 000 рублей + премия.
Обучение:
- Комплексная система обучения. Наши сотрудники периодически проходят обучение по продуктам компании и законодательству в сфере бухгалтерских услуг.
- Действует система наставничества.
Преимущества работы в нашей компании:
- Известный бренд.
- Высокая удовлетворенность клиентов.
- Полная автоматизация рабочего процесса.
- Возможности карьерного и профессионального роста.
Зоны ответственности, распределение по времени и предстоящие задачи:
- Прием и обработка входящих обращений клиентов – 50%
- прием и обработка входящих обращений клиентов.
- консультирование по вопросам клиента.
- приём заявок на дополнительные услуги.
- регистрация необходимой информации в CRM.
- Административная работа – 40%
- выставление и отправка платёжных документов за регулярные услуги.
- контроль оплаты услуг.
- претензионная работа.
- организация работы курьера, приём и отправка первичной документации.
- взаимодействие с бухгалтерией.
- Повышение лояльности клиентов — 10%
- знакомство с руководителем компании клиента.
- определение уровня удовлетворённости нашими услугами.
- выявление потребности в дополнительных услугах нашей компании.
Мы ценим:
- высшее (незаконченное высшее) образование.
- опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
- готовность работы в режиме многозадачности
- высокий уровень ответственности и самостоятельности, отличные навыки планирования своего рабочего времени.
Тип занятости и прочие условия:
- Полная занятость. График работы с 10:00 до 19:00 по будням.
- Испытательный срок 2 месяца.
Чтобы мы поняли, что вы прочитали вакансию до конца, прошу в отклике на вакансию ответить на несколько вопросов:
1. Ответьте на вопрос клиента: Как мне снять наличные для своих нужд?
2. Ответьте на вопрос клиента: Какие документы мне нужно получить от поставщика, который доставил мне товары?
3. Вы обнаружили, что клиент не оплатил обслуживание в договорные сроки. Ваши действия?
4. Клиент звонит и говорит, что мы не правильно посчитали его налог. Вы знаете, что налог посчитан верно. Ваши действия?
5. Клиент звонит и говорит, что хочет отключиться от наших услуг по причине того, что это для него дорого. Нам нужно удержать клиента, цену обслуживания уменьшить мы не можем. Ваши действия?
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер - консультант (Менеджер по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2672281 на должность Личный помощник руководителя от компании ГКУ Объединенная дирекция Мосгорпарк в городе (населенном пункте) Москва