от компании (организации): ДИВАН.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26776325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26776325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26776325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по учету затрат
Вот уже 7 лет divan каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. А мебель начинается с дивана!
Нам важно, чтобы в нашей команде работали сотрудники, искренне разделяющие миссию и ценности компании и команды, готовые ежедневно делать наших клиентов счастливее.
Мы постоянно растем и С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ТВОЮ КАНДИДАТУРУ.
ЗАДАЧИ:
1. Отражение затрат по представленным работам и услугам в бухучете и налоговом учете на ежемесячной основе:
- затраты по товарам (отражение доставки товаров до склада, между складами, до клиента);
- затраты по аренде (в т. ч. в соответствии с ФСБУ 25 "Учет аренды");
- затраты по мобильной связи;
- затраты на проведение маркетинговых мероприятий;
- рекламные расходы;
- затраты на покупку канцелярских, хозяйственных товаров и прочих общехозяйственных нужд;
- начисление аккруалов;
- проведение инвентаризации ИТ-оборудования и малоценного имущества;
2. Ведение счета 97 "расходы будущих периодов"
3. Закрытие периода по итогам месяца по своему участку
4. Ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами по своему участку, подготовка бухгалтерских документов для передачи в архив
5. Ежемесячная сверка реквизитов в актах по услугам доставки и приложенным к ним транспортным накладным
6. Осуществление контроля над своевременным предоставлением оригиналов первичных документов
7. Обработка первичных документов, соблюдение и контроль правильности их оформления согласно нормативным актам и действующему законодательству РФ
8. Организация хранения копий документов в 1С и архивирование оригиналов документов, работа в ЭДО
Ты подходишь нам, если:
- Образование высшее или среднее профессиональное (бухучет, аудит, финансы)
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет
- Отличное знание участка, знание правил оформления документов и документов, подтверждающих расходы
- Знание программы 1С-Бухгалтерия
- Знание MS Excel
- Умение работать с большим объемом информации
Что ты получаешь:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Программу гибких льгот "divan life" до 50 000 руб. каждому сотруднику на спорт, медицину и путешествия;
-
100% оплата профильного обучения;
-
Скидку на мебельную продукцию (после прохождения испытательного срока);
- Бодрую и адекватную команду, ориентированную на развитие, отсутствие бюрократии;
- Яркую и неординарную корпоративную жизнь.
Мы участвуем в важных социальных проектах, таких, как "Добрые крышечки", благотворительный фонд "Антон тут рядом", сортируем в офисе отходы, чтобы внести свой вклад в уменьшение экологического следа и стать частью большого дела.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по учету затрат
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26776324 на должность Портной от компании Авторское Ателье (ИП Позднякова М.П.) в городе (населенном пункте) Москва