от компании (организации): ООО Ника Эстейт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 85000 до 160000 руб.
Вакансия № 26779189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26779189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26779189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала
Внимание! Уважаемые соискатели, вакансия открыта до 15 марта, успейте принять участие в конкурсном наборе HR - Менеджера в команду международного агентства по недвижимости Nika Estate!
Компания Nika Estate развивается на мировом рынке недвижимости с 2013 года. У нас открыты филиалы в России, Турции, Узбекистане и ОАЭ. За это время мы имеем большое количество довольных клиентов, доверие со стороны застройщиков и доступ к самым эксклюзивным предложениям от них. В связи с расширением компании, мы запускаем конкурсный набор HR - Менеджера.
Что нужно будет делать:
-
Своевременно и качественно закрывать вакансий на брокера, РОПа, ассистента в различные филиалы компании;
-
Размещать вакансий на специализированных ресурсах;
-
Проводить телефонных интервью и первичные собеседований с соискателем;
-
Мониторить и анализировать рынок труда;
-
Ставить на пост сотрудников;
-
Вести отчётность по результатам работы;
Кого мы видим в данной позиции:
-
HR-менеджера с огнем в глазах, любящего свое дело и желающего в нём развиваться;
-
Сотрудника с которым возможно выстроить доверительные отношения;
-
Активного и ориентированного на достижение результата;
-
Сотрудника с высокой работоспособность, умеющего расположить к себе;
-
С релевантным опытом в продажах от 2-х лет;
-
Желанием и умением работать в команде;
-
Ответственным и самостоятельным в работе.
Что вы получите:
-
Красивый офис с дизайнерским ремонтом на Патриарших прудах;
-
Есть удобная парковка для сотрудников;
-
Офис находится в 3-х минутах от метро Пушкинская;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Dog friendly день по пятницам;
-
Корпоративная программа изучения английского языка;
-
Выделенное рабочее место в спокойной части офиса;
-
Оборудованную переговорную для проведения встреч;
-
Возможность повышения квалификации за счёт компании и карьерного роста в перспективе;
-
Современные IT-инструменты для работы;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
График 5/2 с 9:00 – 18:00; 10:00 – 19:00. Полный рабочий день;
-
Дружную команду руководителей и сотрудников готовых всегда помочь;
-
Достойную и прозрачную систему мотивации от 70 000 руб до 145000 .: (оклад, гибкий оклад + KPI).
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике « я хочу работать в Nika Estate», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.
Внимание, конкурс открыт до 15 марта!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26779188 на должность Ведущий специалист отдела рыбохозяйственной экологии от компании ФГБНУ ВНИРО в городе (населенном пункте) Москва