от компании (организации): ООО Кей Ти Эн Джи Глобал Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26779324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26779324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26779324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR business partner / HR Manager
Меня зовут Ольга, я HRD компании KT&G Global Rus.
Нам в команду нужен очень сильный HR BP (human resources business partner) / HR Manager
Мы корейская компания и сейчас находимся в стадии очень интенсивного роста, поэтому перестаиваем, отлаживаем и автоматизируем все процессы под новые потребности компании.
Год назад нас было 30 сотрудников, сейчас 120, будем расти до 200 в этом году.
Что нужно будет сделать:
1) Основной фокус работы будет на отваживании, создании процессов и запуске решений по автоматизации HR процессов.
*Начать нужно будет с передачи на аутсорсинг пожарной безопасности, охраны труда и воинского учета – выбрать поставщика, организовать передачу и передать для курирования специалисту по КДП.
*Мы запускаем внутренний коммуникационный сайт (портал), уже выбрали поставщика. Нужно будет реализовать запуск, организовать обучение сотрудников «как пользоваться», наполнить относящейся к HR информацией, составить коммуникационный подход и план со стороны нашего отдела и т.д.
*Затем запускаем систему автоматизацию работы с подбором. Поставщик выбран, нужно будет решать все оргвопросы по запуску, обучению пользователей внутри HR команды и нанимающих менеджеров, настроить маршруты согласований, настойчиво приучать заказчиков работать только через систему и т.д.
*Запускать систему Performance MS (почти выбрали поставщика). Организовывать всю подготовительную работу, начиная с анализа текущей системы постановки KPI и вариантов расчетов бонусов (так же нужно будет оптимизировать \ улучшать эту систему ). Затем внедрять решение, всех обучать и приучать работать в системе.
*Затем будем строить систему Preboarding \ Onboarding
Эти задачи в фокусе для начала. После их реализации будем развивать другие HR сферы (обучение, бренд, опросы сотрудников, well being и тд)
2)Регулярные, непроектные зоны ответственности:
*Подбор: нужно будет вести самостоятельный подбор используя новую систему (часть позиций). В команде мы все делим обязанности по подбору (через работные сайты, через агентства и т.д.).
*Оплата и компенсации: поддерживать текущие схемы, анализировать рынок, предлагать улучшения, поддерживать и дорабатывать если нужно performance ms.
*Поддерживать актуальным HR часть на сайте компании, публиковать новостные материалы о работе HR (по мере необходимости)
* Участвовать в прочих проектах HR отдела.
*Общаться и сотрудница с окружающими людьми и отделами, выстраивать с ними партнерские отношения и растить доверие.
*Готовить отчеты (PowerPoint презентации и Excel) о проделанной работе.
Что мы предлагаем:
*Точно будет интересно и получиться прокачать экспертизу в HR процессах и их автоматизации, а также навыки внедрения изменений;
*Офис класса В+ на м. Белорусская;
*Оплату предложим в зависимости от опыта.
ВАЖНО:
*Работаем только из офиса с 8:00 до 17:00
Откликнуться на эту вакансию: HR business partner / HR Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26779322 на должность Мастер цеха от компании Велком в городе (населенном пункте) Красногорск