от компании (организации): ООО МАРТИН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 26814216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26814216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26814216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания «Мартин» более 20 лет занимается производством и доставкой высококачественных продуктов питания по России, странам СНГ.
Флагманским продуктом компании «МАРТИН» являются самые лучшие отборные семечки, хорошо известные не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов — вот две основные составляющие нашего успеха! Основополагающие принципы нашей работы – предельная прозрачность сделок, обеспечение высококлассного сервиса и доброжелательное отношение к партнерам.
Сейчас Компания выходит на новый виток развития. В связи с этим мы увеличиваем команду и ищем именно Вас!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Предоставление необходимой техники и программного обеспечения, предоставляется корпоративная мобильная связь;
- Бесплатные обеды;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- подарки сотрудникам на праздничные мероприятия;
- уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем;
- предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Сопровождение отдела продаж, при использовании ПК Моби-С в связке с 1С Торговля;
- Настройка устройств торговых представителей (чаще удаленная, т.е. нужно суметь объяснить);
- Консультации ТП по рабочим процессам;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание 1с торговля на уровне пользователя. (как устроены справочники, документы, регистры, обработки, внешние печаные формы);
- Без программирования. Установка, настройка, удаление ПО на ПК (Windows), на устройства Android. (магазины приложений, apk);
- Понимание как работает Клиент-серверное приложение Знание процесса продаж (нал. Без.нал), ОФД;???
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26814208 на должность Ведущий HR-менеджер (КДП) от компании Ultimate Capital в городе (населенном пункте) Москва