от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26853983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26853983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26853983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2-линия)
Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 1500 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Ваши задачи
- Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
- Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
- Установка / удаление ПО
- Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука
- Диагностика производительности рабочих мест пользователей
- Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий
- Подключение и первичная диагностика оргтехники
- Выдача оборудования сотрудникам
- При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки
- Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании
- Учета ИТ-оборудования и ресурсов ИТ
Наши ожидания:
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора
- Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя
- Понимание принципов организации и работы ЛВС
- Вежливость
- Пунктуальность
- Опыт работы в первой линии технической поддержки от полугода
Опциональные требования:
- Знание ОС Linux
- Опыт работы с ip-телефонией
- Навыки первичной диагностики и ремонта оргтехники
- Опыт работы с демонстрационным оборудованием (проекторы, камеры, микрофоны) и ПО
- Английский на уровне понимания технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2-линия)
- Отличная команда профессиональных коллег.
- Реальные возможности для развития и реализации профессиональных идей и амбиций.
- Возможность поработать над передовым проектом в сфере кибербезопасности.
- Индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого – мы человечные и этичные.
- Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг, врач в офисе и 10 дополнительных дней оплачиваемых отгулов.
Ростелеком-Солар входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний и имеет все соответствующие льготы.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2-линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26853982 на должность Менеджер по продажам спецтехники от компании ООО ИМПЕРИАЛ в городе (населенном пункте) Москва