от компании (организации): АО МФК Мани Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26853987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26853987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26853987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Международный холдинг Mikro Kapital Group представлен в 15 странах мира: Люксембурге, Италии, Швейцарии, Румынии, Чехии, Беларуси, России, Молдове, Армении, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Таджикистане, Индонезии и Гонконге. В холдинг входят компании, которые оказывают помощь малому и среднему бизнесу в 15 странах мира:
В управляющую компанию международного холдинга Mikro Kapital Group ищем Специалиста технической поддержки!
Задачи:
-
Техническая поддержкой пользователей, диагностикой и устранением неисправностей оборудования, устранением неисправностей ПО, установкой специализированного ПО, коммутацией;
-
Регистрация и эскалация инцидентов;
-
Онлайн-консультирование по вопросам работы программного обеспечения и оборудованию;
-
Подключение и настройка новых рабочих мест;
-
Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в работе с обращениями пользователей;
Участие в формировании базы знаний по обращениям;
-
Детальное изучение принципов работы и функций программного обеспечения;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Высшее техническое образование;
-
Опыт технической поддержки пользователей не менее 2 лет;
-
Знание стека протоколов TCP/IP;
-
Знание принципов работы Active Directory, Windows Server, IP телефонии;
-
Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками, реестром;
-
Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
-
Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
-
Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам;
-
Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с Android, iOS, MacOS;
-
Понимание принципов работы сетей передачи данных;
-
Умение грамотно писать и объяснять ситуацию;
-
Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
-
Желание учиться и развиваться профессионально;
-
Высокий уровень стрессоустойчивости, умение работать в режиме многозадачности;
-
Наличие сертификатов будет являться плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
-
Корпоративное питание;
-
ДМС;
-
Месторасположение офиса - метро Преображенская площадь или Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26853986 на должность Менеджер по телефонным продажам от компании B+U в городе (населенном пункте) Москва