от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26855644 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26855644 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26855644 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Две производственные площадки расположены в Малаховке (МО) и Дубне. Фабрика в Дубне представляет собой крупносерийное высокотехнологичное производство полного цикла площадью более 40000 м?, включающее в себя производство многослойных печатных плат, сборку компонентов, финальную сборку и тестирование собственных продуктов компании.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- Деловая переписка в рамках организационных/административных вопросов;
- Встреча гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений;
- Организация видео и аудио конференций, встреч, переговоров;
- Оформление командировок сотрудников: приобретения авиа/жд билетов и бронирование отелей, оформление виз, подготовка и содействие в подготовке авансовых отчетов;
- Ведение отношений с поставщиками товаров и услуг для обеспечения деятельности офиса;
- Контроль работы клининговой службы, поддержание чистоты и порядка в офисе;
- Формирование заявок поставщикам на приобретение товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ хозяйственных и канцелярских товаров;
- Регистрация счетов по административно-хозяйственной деятельности и проведение поступлений товарно-материальных ценностей во внутренней системе (1С), контроль оплат счетов по хозяйственным договорам;
- Инвентаризация офисного оборудования и бытовой техники;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
- Взаимодействие с секретарями и офис-менеджерами в других офисах Компании;
- Выполнение поручений руководства компании.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Высшее образование;
- Обязательное знание 1С;
- Опыт работы в качестве секретаря/офис-менеджера не менее 3 лет;
- Знание правил деловой коммуникации и делового этикета;
- Внимательность, исполнительность и ответственность;
- Вежливость, доброжелательность, широкий кругозор;
- Способность проявлять настойчивость для выполнения поставленных задач.
Будем рады предложить:
- Рабочее место в особо экономической зоне наукограда Дубна;
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы;
- Программа ДМС;
- Конкурентный уровень заработной платы (конечно же полностью «белая»);
- График работы с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26855643 на должность Чайный бармен от компании Чайная высота. Дом чая и мороженого. в городе (населенном пункте) Москва