от компании (организации): Tefal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26878690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26878690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26878690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по расчету заработной платы и кадровому администрированию
Обязанности работника на вакансии: Специалист по расчету заработной платы и кадровому администрированию
- Обеспечение своевременного и корректного оформления кадровой документации и выплаты заработных плат (услуги по ведению КДП и расчету зарплат предоставляются провайдером)
- Ведение бухгалтерских операций по расчету заработных плат (проводки в информационной бизнес-системе SAP, оформление расходов по зарплате на корректные счета затрат)
- Создание резервов по отпускам и премиям на ежемесячной основе
- Внутреннее консультирование работников компании по вопросам расчета заработной платы и трудового законодательства
- Поддержка и обновление кадровой информации в информационной бизнес-системе SAP HR
- Подготовка отчетности для штаб-квартиры на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе
- Ведение воинского учета в организации (услуги предоставляются провайдером)
- Ведение и хранение трудовых книжек работников и личных дел
Требования к работнику на вакансии: Специалист по расчету заработной платы и кадровому администрированию
- Высшее образование
- Опыт работы: не менее 3 лет работы бухгалтером по расчету заработной платы в РФ, желателен опыт работы в области кадрового администрирования от 1 года
- Знание законодательных и нормативных документов, касающихся организации бухгалтерского и налогового учета в области расчета заработной платы
- Умение проводить операции для бухгалтерского учета, знание порядка оформления и отражения в системе бухгалтерского учета
- Знание законодательных и нормативных документов, касающихся трудоводого законодательства РФ
- Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint в операционной системе Windows)
- Опыт работы в бизнес системах SAP или 1С
- Знание английского языка на среднем уровне
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по расчету заработной платы и кадровому администрированию
- Мы рады тебе с первого дня: бадди для каждого нового сотрудника, индивидуальный план погружения в должность.
- Мы заботимся о тебе: гибкое время начала и окончания рабочего дня, гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно),фруктовые дни и свежевыжатый апельсиновый сок на кухне, ДМС, включая стоматологию (клиники в 5 минутах ходьбы от офиса), программа поддержки материнства, корпоративная карта питания (более ста ресторанов и заказ еды с доставкой на дом), программа релокации для кандидатов из регионов.
- Мы любим развиваться: бесплатное обучение английскому языку с нашим партнером Education First, онлайн и оффлайн тренинги и практикумы круглый год, доступ к ресурсам библиотеки MyBook, практикум по отработке навыков публичных выступлений SEB Talks, регулярная коммуникация с коллегами из других стран и возможности международной карьеры.
- Мы любим вместе отдыхать:7 дней дополнительного отпуска, клубы по интересам (поддержка хобби и увлечений сотрудников), беговой клуб, йога в офисе два раз в неделю, корпоративные мероприятия.
- Мы любим радовать наших сотрудников: подарки на праздники и юбилеи работы в компании, скидки на нашу продукцию и продукцию компаний партнеров, а еще мы участвуем в благотворительных мероприятиях и поддерживаем сотрудников-волонтеров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по расчету заработной платы и кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26878683 на должность Консультант 1С от компании ООО Русский Хлеб в городе (населенном пункте) Домодедово