от компании (организации): ALFA SPHERE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 26889425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26889425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26889425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Асистент руководителя
Мы - студия дизайна интерьера полного цикла. Занимаемся комплексным подходом к работе с объектами клиентов, начиная от проектирования и разработки дизайн проектов, и заканчивая ремонтом и мебелированием квартиры.
Мы активно развиваемся и приглашаем в команду профессионалов своего дела.
Внимание, эта вакансия на специалиста в офис.
Нашему руководителю нужен ассистент, обладающий, помимо общепризнанных навыков бизнес-ассистента, навыками из сферы блогинга/журналистики.
Наш руководитель участвует не только в проекте по дизайну интерьера и строительству, но также он участвует и в других проектах. Поэтому ему требуется ассистент с интересным набором компетенций)
Помимо того что ассистент обладает общераспространенными навыками бизнес-ассистента, такими как:
1. Составление и ведение графика руководителя
2. Общение с контрагентами на предмет приобретения каких-либо услуг.
3. Сбор, обработка, анализ информации, предложений и тд.
4. Выполнение мелких бытовых и рабочих поручений
5. Высвобождение времени руководителя от мелких повторяющихся процессов
Наш идеальный кандидат обладает следующими софт скилами:
1. Общительность, коммуникабельность, отсутствие замкнутости
2. Организованность и пунктуальность, способность соблюдать адекватно поставленные дедлайны
3. Продуктивность и работоспособность, понимание того, что данная работа интересна человеку, и он готов тратить на нее много времени, осознавать возможности своего карьерного роста, стремиться к развитию, быть готовым тратить дополнительное время, для того чтобы улучшить качество и скорость своей работы, для того чтобы прогрессировать в развитии своего профессионализма на регулярной основе
4. Позитивный оптимистичный настрой по жизни, отсутствие нытья, токсичности и тд.
5. Способность контролировать свои слабости, эмоции, не грузить своими ограничениями окружающих, но в то же время не замалчивать какие-либо действительно важные возникшие проблемы и решать их по мере необходимости вместе с руководителем
6. Гибкое мышление, способность быстро искать альтернативные и по необходимости нестандартные решения задач
7. Разумный перфекционизм, внимание к деталям и мелочам, способность доводить работу до конечного результата
8. Обладать опрятным и ухоженным внешним видом
Также нашему руководителю важно, чтобы у его ассистента была хорошая насмотренность в области создания контента и развит визуальный вкус. В данном случае, если вы на предыдущем этапе жизни смотрели много различного контента, много за кем следили в соц сетях, то это пойдет в плюс, потому что именно таким образом формируется насмотренность, а через насмотренность развивается и сам вкус.
Наш идеальный кандидат обладает следующим набором профессиональных компетенций:
1. Твердыми навыками съемки и монтажа видео в разных форматах и для рилс, и для сторис, и для ютуб
2. Работа с видео и аудио редакторами такими как, адоуб премьер, адоуб аудишн, иншот, адоуб афтерэффектс и их аналоги и тд.
3. Иметь достаточные коммуникативные компетенции для общения с подрядчиками по вопросам создания контента
4. Иметь грамотную письменную и устную речь, способность работать с текстами и с информацией: добывать, обрабатывать, ужимать и разворачивать информацию в устном и письменном виде
5. Наличие твердого навыка покупки рекламы у блогеров на разных площадках: ютуб, инстаграм, телеграм, титок - в том числе через организацию взаимопиара и через организацию походов руководителя по подкастам
6. Иметь устойчивый круг знакомств в сфере блогерства, как с самими блогерами, так и с людьми, которые выполняют для блогеров работу за кадром: продюсеры, кураторы, продавцы, помощники, закупщики рекламы, подрядчики по созданию сайтов, воронок, прогревов, контента и тд.
7. Способность создавать нормального качества презентации, работа в графических редакторах таких как фотошоп, лайтрум, обработка фотографий
8. Способность самостоятельно разбираться в работе различных сервисов и приложений, которые будут упрощать работу по перечисленным выше направлениям. Например, это могут быть сервисы агрегации паролей, сервисы покупки рекламы у блогеров, сервисы аналитики трафика, сервисы рассылки и тд.
9. Также уровня развития интеллекта и навыков ассистента должно быть достаточно для того, чтобы самостоятельно разобраться и организовать какой-то небольшой отдельный процесс. Например, с помощью соответствующего софта организовать рассылку в телеграме (закупка аккаунтов, написание текстов сообщений, сама рассылка и работа с блокировками, первичная обработка трафика и тд. ) А потом по факту организации и отлаживания процессов делегировать повторяющиеся задачи стажеру
10. Также необходимо для облегчения своей работы уметь описывать и регламентировать какой-то повторяющийся процесс в самостоятельную инструкцию для передачи выполнения данной работы стажеру или подрядчику
11. Навык работы с таблицами и формулами для анализа получаемой в процесс работы статистики, в том числе и для формирования различной отчетности
12. Способность разбираться и наращивать компетенции по работе самих платформ и соц сетей, особенно по оптимизации видео на канале в ютуб, сам процесс создания видео на канале, создание описания к видео, в том числе и теги, правильный подбор названия видео и и кликабельной обложки для видео. Иными словами важна способность разобраться и организовать весь спектр мероприятий по грамотному размещению единицы контента на платформе с получением максимального эффекта в кликах, просмотрах и тд.
13. Отдельный навык - создание супер кликабельной картинки для видео на ютуб и подобных платформах
14. Отдельный блок навыков по оплатам зарубежных сервисов, работе с открытием аккаунтов через зарубежные сим-карты, настройки впн и прочих нюансов для того чтобы иметь возможность выкладывать из России контент по всему миру
15. Способность писать и выкладывать посты, различные по содержанию, видео, оформлять их должным образом на разных площадках, выкладывать регулярно в заранее определенном графике и заранее составленном контент-плане
16. Также важно знать правила работы платформ, то есть знать, что можно выкладывать, а что нельзя под угрозой теневого или реального бана, уметь добывать музыку без авторских прав или убирать способность робота распознать мелодию и тд.
а как преимущество будет считаться:
1. Наличие твердых знакомств и связей с крупными селебами, блогерами, предпринимателями, СМИ, администрацией и тд.
2. Знание Английского
3. Способность быстро разбираться в работе с нейронными сетями (чат GPT и тд.) и создавать контент с их помощью
4. Журналистское образование
Условия труда для работника на вакансии: Асистент руководителя
- Заработная плата от 130 000 рублей (по результатам собеседования), далее возможно повышение после прохождения испытательного срока;
- График работы в офисе 6/1. (плавающие выходные) Связь с руководителем ежедневно с 08:00 до 22:00.
Откликнуться на эту вакансию: Асистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26889396 на должность Главный бухгалтер от компании ИП Гальцев Сергей Михайлович в городе (населенном пункте) Домодедово