от компании (организации): Sindy Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 26890060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 17 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26890060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 28 июня 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26890060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (удаленно)
Добрый день,
Ищем личного помощника Руководителя, если ты разносторонний, активный, находчивый человек, то эта вакансия для тебя :)
БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Заказ еды
- Выбор ресторанов
- Подбор мероприятий
- Поиск жилья
- Организация вопросов по перелетам
- Решение семейных вопросов
- Помощь в разных вопросах по бизнесу (поиск подрядчиков, исполнителей, найм сотрудника, связь с кем-либо, написать ТЗ и прочее).
Вопросы различного характера, вы будете "правой рукой" руководителя, но больше сфокусированы на личные задачи, менее на бизнес задачи (но они тоже будут).
???
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя (удаленно)
Софт скилл:
Разносторонний, коммуникабельность, доброжелательность, эмпатия, ответственность, исполнительность, пунктуальность, креативность, грамотная письменная речь, быстрая реакция, логический склад ума, стратегический подход, стремление к постоянному развитию.
Хард скилл:
Владение интернетом, сайтами, заказами билетов, доставок, можешь найти решение в интернете самостоятельно, знаешь где искать подрядчиков для решения вопросов, умение запоминать и записывать, ведение задач по структуре, работа с любой CRM системой, пользователь всех месседжеров.
Компетенции (умение):
Проходить через неизведанное и достижение результата в новом за короткие сроки; расположение людей к себе и умение договариваться, выстраивать дружелюбные долгосрочные отношения; можешь решить вопрос без сопровождения; креативный подход к задачам, исполнительный настрой.
Результат работы:
Освобождаешь время руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя (удаленно)
-
График работы 5/2, полная занятость, не подработка, не совмещение, на связи всегда и оперативно.
-
Оплата: Оклад 30 000 + КПИ (совокупность дохода от 40 000 - 50 000 при условии выполнения задач). При постановке задач в выходные - двойная оплата. Если сотрудник показывает результат - всегда бонусы!
-
Выплаты: 2 раза в месяц
Адекватный, прогрессивный руководитель гарантирует личностный и профессиональный рост.
Карьерный рост:
Отличные перспективы. Можно стать заместителем в бизнес проектах, операционным директором (проектов много).
После отклика тебе направят заполнить небольшую анкету...
До встречи :)
???????
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26890059 на должность Товаровед/Администратор ( Щербинка, ул. Южная улица, 9к3) от компании Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте) Щербинка