от компании (организации): ООО Каналсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26890563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26890563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26890563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Генерального директора
В компании Каналсервис открылась позиция Ассистент Генерального директора.
Каналсервис - крупнейшая коммерческая компания по обслуживанию систем канализации.
Нас выбирают, потому что мы оперативно и профессионально проведем диагностику и восстановление канализационных сетей!
Проводим чистку канализационных систем в квартирах, частных домах, офисных и торговых центрах, на промышленных объектах. У нас самый крупный автопарк для аварийных работ.
Мы коммерческая компания №1 Московского региона.
Наша цель — масштабировать услугу по обслуживанию канализационных систем. Стать компанией №1 не только в Московской области, но и по всей России.
На данный момент в компании работают более 170 сотрудников, часть команды распределена по всей России – мы эффективно работаем удаленно и в гибридном формате.
МЫ большая КОМАНДА, частью которой тебе предстоит стать!
Что важно знать о нас:
– Годовой оборот компании более 500 млн.руб.;
– Клиентская база более 100 тыс. контактных лиц;
– Опыт работы более 7 лет.
Вам предстоит:
- Time management: вести календарь руководителя;
- Administrative support: организовывать встречи, вести протокол встреч, искать необходимую информацию, мероприятия, вести соц.сети, выполнять иные личные поручения руководителя.
Мы ждём что Вы:
- Имеете опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 1 года;
- Закончили высшее учебное заведение;
- Владеете английским языком на уровне не ниже В2;
- Знаете нормы ведения деловой переписки на русском и английском языке;
- Очень ответственный, педантичный, коммуникабельный специалист, готовый работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Прямую коммуникацию и обучение от руководителя - резидента бизнес-клуба "Эквиум";
- Заключение договора на оказание услуг;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
- График работы ненормированный. Основная локация руководителя - Индонезия;
- Вы можете работать из любой точки мира, главное - наличие стабильного интернета и компьютера;
- Выполнение задач отслеживает наш тайм-трекер, который нужно будет установить на свой компьютер;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив группы компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26890554 на должность Товаровед (ТЦ Город Лефортово, м. Авиамоторная) от компании ZENDEN. Продажи в городе (населенном пункте) Москва