от компании (организации): SOK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 до 118000 руб.
Вакансия № 26912662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26912662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26912662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (отдел информационных технологий)
Специалист по документообороту
(отдел информационных технологий)
от 100 000 руб. до 118000 руб.
Москва, Ленинградский проспект, 36с11
Удаленно, полная занятость, полный день
SOK - динамично растущая в России сеть смарт-офисов и коворкингов.
О нас:
Группа компаний SOK является лучшим работодателем 2022 год по версии Forbes!
О проекте:
-
Наши смарт-офисы и коворкинг представлены в 6 локациях Москвы и трех городах России: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, и 2 офиса в Израиле.
Сейчас в нашу команду подбираем ответственного специалиста по документообороту, внимательного профессионала.
Основные задачи:
Подача счетов в 1С,
коммуникация с финотделом/бухгалтерией,
ведение отчетности по заявкам по эксплуатации и IT,
ведение отчетности по потреблению коммунальных ресурсов,
снятие показаний,
контроль мелких текущих заявок по эксплуатации и IT,
подготовка тендерной документации,
листов согласования и прочих документов по текущим задачам,
заключение договоров и коммуникация с рядом подрядчиков,
консультация менеджеров по мелким вопросам,
заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
Функции:
Диспетчерские функции, организация закупок оборудования.
Приведение в порядок текущей документации и документооборота отделов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (отдел информационных технологий)
-
Опыт работы не менее 1,5 лет;
-
Высшее техническое образование;
-
Грамотная устная речь и письмо;
-
Многозадачность, ответственность;
-
Организаторские навыки;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы с оргтехникой, навыки работы с офисными программами (Microsoft Excel, Microsoft Word);
-
Выполнение как рабочих, так и личных поручений руководителя.
-
Умение читать техническую документацию, проекты, договоры.
Мы предлагаем:
-
Достойную заработную плату;
-
ДМС после испытательного срока;
-
Официальное трудоустройство и своевременные выплаты;
-
График работы 5/2, выходные - суббота, воскресенье.
Уважаемый кандидат! Внимательно прочитайте условия прежде, чем оставлять отклик. Если вы уверены в себе, не боитесь сложностей и готовы трудиться, тогда Мы будем рады видеть Вас на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (отдел информационных технологий)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26912659 на должность Офис-менеджер от компании Koroleva HR в городе (населенном пункте) Москва