от компании (организации): ООО Верме в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 26937523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26937523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26937523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
VERME уже более 6 лет является экспертом WFM на российском рынке.
Мы создаем WFM решения для торговых сетей, аптек, предприятий быстрого питания, логистических компаний, операторов мобильной связи. Мы лидер российской разработки в этом сегменте IT-решений и по праву соперничаем с крупными международными разработчиками, а кое-что делаем круче их. Несмотря на кризис и пандемию мы активно растем и открываем новые, в том числе и международные рынки. А значит, мы ищем профессионалов.
Нам важно, чтобы тебя драйвил результат, а работа, сделанная вовремя дарила уважение, мы смотрим на ошибки, как на возможности развития, а решения комплексных задач ищем в совместном обсуждении, мы чутко реагируем на изменения, а сложности воспринимаем как вызов собственным ограничениям.
Если ты любишь решать не тривиальные задачи, тебе важно работать над созданием востребованного IT-продукта, решать кейсы крупнейших компаний России и не только, ты именно тот, кого мы ищем!
Наш Клиент – компания Моя Смена – Uber-платформа для розницы, через которую магазины могут заказать Самозанятых Исполнителей для усиления штата в периоды пиковой нагрузки или нехватки собственных сотрудников. 10 лет назад никто не знал про Uber или Яндекс Такси, у вас есть возможность оказаться у истоков аналогичной трансформации на рынке временного персонала.
Моей Сменой уже пользуются крупнейшие розничные сети страны, мы растём, развиваемся, ускоряемся на выбранных путях и постоянно ищем новые.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- Формирование и сдача отчетности;
- Формирование личных дел работников;
- Ведение архива документов;
- Расчёт премий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- Продвинутый пользователь Excel;
- Знание законодательства;
- Желателен опыт написания положений, должностных инструкций, а также автоматизации;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Формат работы гибрид, график 5/2;
- Работа в дружном коллективе;
- ДМС после 3 мес. со дня оформления;
- Компенсация мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26937520 на должность HRG / Менеджер по персоналу / IT-рекрутер от компании Visuals в городе (населенном пункте) Москва